Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте письменно разъясните основную мысль данного текста

5-9 класс

Все, Что Сердцу Дорого
Всё, что сердцу дорого,
В песню так и просится.
И рассвет малиновый,
И под небом рощица.
Поглядишь с пригорочка -
Видно речку синюю,
Видно даль бескрайнюю
Что зовут Россиею.

Dilya28 15 июня 2014 г., 11:04:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anonim92014
15 июня 2014 г., 12:28:09 (9 лет назад)

Главная мысль текста, Патриотизм и Память. Видя все прекрасное перед глазами хочется сочинить песню и оставить на года, а может и на века все то прекрасное, что есть на нашей родной земле, в нашей великой державе под названием Россия!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Спишите выделяя грамматические основы предложений вставляя пропущенные знаки.

Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. К какому стилю о типу речи он относится? Обоснуйте свою точку зрения. Письменно сформулируйте основную мысль этого текста.
Подберите синонимы к словам БОЯЛИСЬ, ЖИЛИЩА,ЗАЩИТНИК,ВРАГОВ.
Выберите из текста по одному сущ., гл., местоим. и проведите их морфологический разбор.
Страна в которую пришли в давние времена славяне была богата лесами. На целые сотни километров тянулись непроглядные и непроходимые лесные дерби которые перемежались озерами да болотами.На севере прсли хвойные леса. В таких лесах было легко заблудиться поэтому их так боялись наши предки. Ходить в лесу - видеть смерсть на носу говорили они. Южнее шли лиственные леса. Их называли черными. Широкая и густая листва дубов кленов осени лип и берез противится солнечным лучам и в таких лесах лежит черная тень. В лесной глуши привольно было всякому лесному зверю белкам зайцам волкам медведям.
Лес снабжал славянина строительным материалом из которого строили жилища изготовляли посуду. Из лыка предки плели обувь а шкурки пушных зверей согревали людей в лютые морозы. Лес кормил и лечил людей. Лес защитник людей надежное убежище от врагов.

Книги без собеседника мертвы. Они могут молчать годы и оживают, когда приходит собеседник. В отличие от вещей они умеют ощущать печаль и радость, потому

что в них вложены страсти. Ещё нас не было на свете, а в книгах уже жили чувства, те самые, которые переживаем мы. Мы только размышляем о жизни, а в книгах уже давно были проложены тропы наших размышлений. В течение всей жизни книги ждут от нас усилия души. Напишите, что вы думаете по поводу основной мысли данного текста. ( пожалуйста помогите, буду очень признательна))) ).

Родина подобна огромному дереву на котором не сосчитать листьев.И все ,что мы делаете доброго,прибовляет ему силу.Но всякое дерево имеет корни которые

питает его,связывает с землей.Корни - это наша история,славные имена полководцев,поэтов и ученых.Человеку надо знать свои корни,и тогда все,что он делает ,будет вечно.Давай же будет помнить об этих корнях. В ЧЕМ ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ДАННОГО ТЕКСТА??Срочно надо!!!

Помагите плиз очень надо!!! 1) Однажды Ваня принёс маленькую берёзку, выкопанную с корнем. 2) Мы принесли из сарая ящик, насыпали его доверху

землёй и посадили в него маленькую берёзу. 3) В саду поселилась осень, но листья нашей берёзы оставались зелёными и живыми. 4) Как-то ночью пришёл первый заморозок. 5) Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым и печальным дождём.

6) Зайдя рано утром в комнату, я посмотрел на нашу берёзу. 7) Почти вся она за эту ночь пожелтела, и несколько лимонных листьев уже лежало на полу. 8) Комнатная теплота не спасла берёзу. 9) Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих взрослых подруг.

А1. В каком предложении наиболее полно выражена основная мысль данного текста?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 8

А 2. Какой стиль и тип речи представлен в тексте?
1) публицистический стиль, описание
2) художественный стиль, повествование
3) научно-популярный стиль, повествование
4) публицистический стиль, рассуждение

А 3. Какое средство выразительности использует автор в предложении № 9?
1) олицетворение 2) метафора 3) сравнение 4) эпитет

А 4. Какой частью речи является слово ДОВЕРХУ (предложение № 2)?
1) существительное 2) краткое прилагательное
3) наречие 4) местоимение

А 5. Каково лексическое значение слова ОТСТАВАТЬ из предложения № 9?
1. оставаться позади 2) опаздывать
3) быть несовременным 4) стоять на более низком уровне развития

В1. В предложениях № 1 – 5 найдите неопределённое местоимение. Выпишите его.

В2. Из предложения № 7 выпишите подчинительное словосочетание, где зависимым словом является ЗА НОЧЬ.

В3. Из предложения № 8 выпишите грамматическую основу.

В4. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным определением, напишите его номер.

В5. Найдите в тексте простое предложение, осложнённое обособленным обстоятельством, напишите его номер.

В 6. Выпишите из текста сочинительный противительный союз.

В 7. Сколько в данном тексте сложных предложений? Ответ запишите словом.

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте письменно разъясните основную мысль данного текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.