орфограмма которая объединяет слова на реке, над водой, головастики
1-4 класс
|
Проверяемая безударная гласная в корне.
Другие вопросы из категории
была допущена в телеграмме
какой,кит,и в самом деле <чудо-юдо>.но огромный кит не рыба. в пасти кита может уместиться лодка с гребцами.кит-это морской зверь,самое крупное животное на Земле.<чудо-юдо рыба-кит поперек земли лежит>. подчеркни в словах орфограмму-парные звонкие и глухие согласные.
Читайте также
Зацепит когтями- и в рот. Поел медведь и вылез. Почему этот медведь не спит зимой? Бывает и так. Определи слово по его лексическому значению. Найди и подчеркни это слово в тексте. Отверстие, прорубленное во льду, на реке, водоёме. Запиши любое слово, которое может иметь несколько значений.
болшую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила вытащила и принялас за еду. Выдра активно лезла в воду ныряла в проруб приглашала меня следоват за нею. Нырнет в одну а вынернет в другую. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз.
Какие орфограммы встретилис в словах.
помогите пожалуйста.х?
ребятами,заберут в лодку,выпустят на берег. По плану 1.Когда происходит действие 2.Какие изменения произошли на реке 3.Что случилось с зайцами?как они себя ведут? 4.Как ребята собираются помочь бедным зайцам?