Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение на тему "Зачем нужны запятые?", текст пожалуйста на уровне 6-го класса.

5-9 класс

262005271980f 05 авг. 2014 г., 0:25:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марья2000
05 авг. 2014 г., 3:20:42 (9 лет назад)

 Во-первых, запятые помогают увидеть строение предложения, выделить такие интонационно-смысловые отрезки, как простые предложения в составе сложного (например, предложения 1, 5, 6); однородные члены предложения (предложения 4, 5); обращения (предложение 8); обособленные члены предложения (предложения 16, 17); вводные словосочетания (предложения 20, 22, 23, 28).

+ 0 -
Erikanovnikol642
05 авг. 2014 г., 5:32:47 (9 лет назад)

На письме без запятых обойтись невозможно. Они помогают понять смысл написанного, выбрать правильную интонацию, выделить слово или фразу.

Много веков рассказывают присказку о том, как от запятой зависела жизнь человека. Некий повелитель наложил резолюцию: "Казнить нельзя помиловать",- и забыл поставить запятую. Так жизнь заключённого оказалась зависимой от запятой.

В тексте запятая выполняет различные функции. Например, рассмотрим предложения из текста Е.Велтистова: "Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке..." - знак выделяет простые предложения в составе сложного; " -Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?" - выделяется обращение; "Я ведь, кажется, могу думать или не думать..." - обособляется вводное слово; "Вот захочу - и не буду ни математиком, ни инженером" - разделяются однородные члены.

Правила пунктуации просты, для запятой их не более дюжины. Однако сложен язык, когда эти требования невыполнимы.

Вот ещё если это ненравиться!

Знаки препинания постепенно входили в наше письмо, последовательно обогащая и усложняя смысл и звучание записанной речи: точка и двоеточие в XI веке, запятая в XIV, точка с запятой в XV, вопросительный знак в XVI, восклицательный знак и тире в XVII, многоточие в XVIII веке. Каждая эпоха откладывала в общих принципах письма своё отношение к эстетической и смысловой стороне текста. Это факты культуры, а не только языка.

Постепенно складывалась современная пунктуация, в древности была она сложной и запутанной. С XVII по XX век получала силу новая идея пунктуации: отмечать не звучащие отрезки речи, которые произносили как бы на одном дыхании (чтобы чтец мог верно произнести этот текст вслух), а смысловые связки слов, важные для понимания текста. Теперь уже не грамматика и не ритмика фразы, а логика руководит выбором нужного пунктуационного знака. Число запятых и прочих знаков всё сокращается и сокращается, по сравнению с временем Пушкина их уже вдвое меньше. Всё это связано с общим процессом осмысления и стандартизации написанного текста, который было бы удобно «схватить налету» и сразу осознать его смысл.

Судите сами, легко ли было читать в начале XX века такой вот текст: «В Москве, зачастую, можно видеть, не без изумления, как целые толпы нищих, получают, около домов богатых людей, пищу, или иную какую-нибудь милостыню... Такой образ жизни, пожалуй, освобождает их, как они, довольно заманчиво выражаются, от душевных скорбей и расстройств, но на деле, они, потопляя заботы, тонут и сами...» Воистину, как сказано в древней азбуке, «запятая совершенную речь делает», и «иногда одна запятая нарушает всю музыку» (это слова Ивана Бунина).

Ответить

Другие вопросы из категории

ПППППрошу помогите срочно надоооо

морфологический разбор слов:
а)высокий
б)целебНЫЕ
в)туманнее
Помогитееееее
тока слова точно такие же например целебные а не целебный зарание спасибо!!

что такое междометие
О какой морфеме идет речь в этом стихотворении?

И на род укажу, и про
время скажу, и слова все свяжу, хоть и временно.

Ведь
недаром всю жизнь беззаветно служу я родному морфемному племени!

Читайте также

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых

сочинение на тему "зачем нужны запятые?"
Напишите мне,пожалуйста,сочинение-рассуждение на тему: "Зачем нужно беречь книги".Сочинение должно быть похожим на речь оратора.Оратор-это тот,кто

произносит речь,человек,обладающий красноречием.В общем,сочинение должно получится в виде выступления оратора.

А сочинение на уровне 7-9 класса.

ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО!

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Зачем нужны союзы?"!

(СОЧИНЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ!)



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на тему "Зачем нужны запятые?", текст пожалуйста на уровне 6-го класса.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.