Как можно распостнить каждое предложение,чтобы получилась образная зарисовка уголка природы. Растет трава.Кланяются колокольчики.Белеют ромашки.Ползают
1-4 класс
|
жуки-коровки.Порхают шмели.Стрекочет кузнечик.
Растет зеленая трава . Кланяются нежные колокольчики . Белеют ароматные ромашки. Ползают почти незаметные жуки-коровки . Порхают в небесах желто-черные шмели .
Другие вопросы из категории
Читайте также
распространить каждое предложение,чтобы получилась образная зарисовка уголка природы?Обсудите варианты распространения предложений.
Растёт mpaвa. Кланяются колокольчики. Белеют ромашки. Ползают жуки-коровки. Порхают шмели. Стрекочут кузнечики.
*Как можно распространить каждое предложения чтобы получилась образная зарисовка уголка природы?
*обсудите варианты распространения предложений
ла звук. В какой последовательности нужно расположить предложения,чтобы получился относительно законченный текст? А .Началась сильная гроза.Б .Большая серая туча затянула небо. В .День стоял солнечный,теплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1. В,Г,Б,А. 2.А,В,Б,Г. 3.Г,В,Б,А. 4.В,А,Г,Б.
насекомые любили её.Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.Мыши-сахар,сыр и кусочки колбасы.Майские жуки приносили разные ягоды.Каждый старался порадовать Мальвину.
была воспитанная и кроткая девочка. Мыши-сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды. Каждый старался порадовать Мальвину.