надо составить предложения по схеме:существительное,глагол,дополнение.
5-9 класс
|
Я делаю уроки.
Мама печёт пироги.
Папа чинит велосипед.
Я работал много или мама пишет красиво
Другие вопросы из категории
А) светец,треуголка
Б) ботфорты,ступа
В) веретено,колчан
Г) кафтан,лапти
Басни Крылова Лжец говорится о том. как один дворянин вернулся из дальних странствий . путешественник оказался настоящим хвастуном и повсюду рассказывал небылицы . он утверждал , что в Риме видел огурец величиной с гору. От этой выдумки и родился фразеологизм римский огурец.это фразеологическое выражение используется, когда люди говорят о чрезмерном преувеличении нелепо выдумке беззастенчивой.
Расставьте пропущенные знаки препинания!
Выполните синтаксический разбор последнего предложения!
Установите , к какому разряду относится каждое прилагательное и какую синтаксическую роль выполняет в предложении.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1)существительное и глагол.
2)прилагательное союз и прилагательное существительное глагол,глагол.
пожалуйста!!!! Очень надо!!!
Надо составить предложения по схемам.
1) === ----- , и === ------!
2) ------ ====, ==== ----, ----- ====.
3) ----- =====, когда ----- =====?
4) ------ =====, чтобы ====.
Прошу, умоляю!
( отдаю 17 баллов)