Составьте текст с предложением у лодыря егорки всегда отговорки
10-11 класс
|
Можно так? Ну вот например у нашего лодаря Егорки всегда какие-то отговорки.
Другие вопросы из категории
гласные звуки:[а], ..... .
буквы для обозначения гласных звуков: а, .... .
спишите, продолжая список гласных звуков и пропущенных букв.
Читайте также
животном. 2.Составьте текст. Рассмотрите внимательно какой либо предмет который привлекает ваше внимание.Опишите его.Передайте в тексте( хоть в одном предложении) свое отношение к предмету. Правда помогите!!! Только на вас надежда:-)
1. Ленивому, всё, книжка, Микитка, не, до.
2. Лодырь, Егорка, у, отговорки, всегда.
3. Ленивой, пряха, у, и, рубаха, для, себя, нет.
4. Лежебока, не, и, солнце, всходит, в, пору.
восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный
б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
выразите пожелания. Не забудьте подписать ваше поздравление.
Или другое задание:
Составьте текст, в котором(по выбору содержиться): 1) обращение к официальному лицу или почетному гостю с приглашением на школьный праздник, 2) деловеове предложение о сотрудничестве.
Тема праздника или программу сотрудничества опредилите самостоятельно. Используйте обращения, соответсвующее речевой ситуации. Подумайте, какими словами завершить деловой текст. чтобы сохранить официальное-деловой стиль
*Примичания мне надо выполнить одно из двух упражнений