Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите!!Хоть что то!!!Вот текст, надо графически обозначить вводные слова, обособленные определения, уточняющие обстоятельства. Чем ещё осложнены в

5-9 класс

тексте простые предложения?найти сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение.

Правда, славный лес. Горько и свежо пахнет березами, весело отдается под
развесистыми ветвями громыхание бубенчиков, птицы сладко звенят в
зеленых чащах... На полянах, густо заросших высокой травой и цветами,
просторно стоят столетние березы по две, три на одном корню.
Предвечерний золотистый свет наполняет их тенистые вершины. Внизу, между
белыми стволами, он блестит яркими длинными лучами, а по опушке бежит
навстречу тарантасу стальными просветами. Просветы эти трепещут,
сливаются, становятся все шире... И вот опять мы в поле, опять веет
сладким ароматом зацветающей ржи, и пристяжные на бегу хватают пучки
сочных стеблей...

дундоська 06 янв. 2015 г., 10:06:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flytech
06 янв. 2015 г., 12:37:53 (9 лет назад)

Правда (вводное слово - вв над ним и в кружочек), славный лес. Горько и свежо пахнет березами,(обособление) весело отдается под
развесистыми ветвями громыхание бубенчиков(обособление), птицы сладко звенят в 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите словосочетание(сказуемое+дополнение)у существительных в косвенных падежах обозначьте падеж.Озаглавьте текст.

Дикая кошка приблизилась к человеку примерно четыре с половиной тысячи лет назад в Египте.Мы узнали о первых домашних кошках из изображений на стенах египетской надгробий.В то время кошки ловили крыс и мышей,спасали урожай на складах.В Европу кошки приплыли на кораблях греков,которые купили этих животных за большие деньги.В свою очередь греки продали кошек другим народом.
Срочно!

Сочинение описание.

Описание внешнего вида книги.
План.
1) Вступление:История появления любимой книги у меня.
2) Основная часть: Оформление книги.
1-Переплёт
2-Форзац
3-Развороты
4-Иллюстрации.
3) Заключение: Сказочная книга.

Читайте также

задали написать изложение!!!!но аааа я ничего не помню,помогите пожайлусто если вы например встречались с этим текстом,то хоть что-то написать!!только

знаю что оно про птиц.....ну и немного начало....с давних времен люди заметили,что птицы умеют хорошо ориентироваться в местности.ну или что то вроде....

Выпишите из текста предложения с обособленными определениями и обстоятельствами.

Установилась какая-то жуткая тишина, предвещающая что-то необыкновенное. И, как оказалось, эти ощущения были ненапрасными...
Никакие звуки не проникали на дно балки, отгороженной высокими обрывами с обеих сторон. И в этот момент сзади меня кто-то прошёл по дороге. Я отчётливо услышал шаги и резко обернулся.По дороге шла девушка. Я увидел её спину. Лёгкое серебристое платье, казалось, совсем не промокло, хотя дождь хлестал беспрестанно. Она шла не спеша и не оборачиваясь. В её походке чувствовалась какая-то неестестенность. Я готов был поклясться, что несколько секунд назад, когда я выходил из машины, в балке никого не было. Сдесь нет не единого места, где можно было бы застаиться, спрятаться бы от дождя. Совершенно голые склоны, дорога, идущая сначала вниз, а потом крото вверх.
Больше не было ничего. Поэтому меня так поразило её появление. Я стоял неподвижно и смотрел, как она медленно, с трудом поднимается на крутой обрыв. Вдруг она остановилась и обернулась. С такого расстояния было трудно рассмотреть её лицо. Постояв неподвижно, наверно, с минуту, она друг пошла навстречу мне. Я стоял , не двигаясь и затаив дыхание. Мне почему-то стало не по себе. А загадочная девушка, подойдя вплотную, обошла меня так, словно я был неодушевлённым предметом. Я продолжал неподвижно стоять под дождём и вдруг услышал странный с металлическим оттенком:
-- Я приветствую вас...

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!(лучшему благодарность и награда будет!) Вот текст: У корня виноградной лозы кто-то обронил семя, и выросло деревце. Пока оно росло

и нуждалось в помощи, великодушная лоза не обижала его, делилась с ним пищей и водой. Но вот дерево стало большим. У него теперь такие корни, что оно уже не просит пищи, а берёт, сколько ему нужно. Виноградная лоза потеснилась. Она привыкла обходиться малым, и того, что оставалось от соседа, вполне хватало ей, чтобы в свой срок налить грузные кисти винограда сладчайшим соком. Все бы хорошо, если бы дерево не отняло солнца у виноградного куста. Оно раскинуло над ним ветви, раскудрявило крону Тут уж лоза не выдержала, попросила соседа не заслонять солнце. А дерево лишь поплотнее сомкнуло над ней ветви. Но приходил срок, и лоза снова радовала глаз новыми гроздьями — она ведь привыкла обходиться малым. А дерево и сейчас растет без помех, безраздельно захватив солнце, но что-то никто не помнит, чтобы оно завязало на своих ветвях хоть один плод. Нужно написать сочинение-расуждение по этому тексту Вот начало сочинения: Бывает так и среди людей.Одни люди стараются помочь человеку в трудную минуту,приходят на помощь попавшим в беду.Другие поступают иначе стараются не обитеть себя....нужно написать о великодушие и чёрствости,об эгоизме и самопожертововании,написать примеры из жизни и из литературных произведений....

найдите в тексте метафору и олицетворение.(1) Нас часто учили, что любят людей с хорошими качествами, такими, как доброта, ум, смелость,

дисциплинированность. (2) Нам часто повторяли, что уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски. (5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим. (9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой. (15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого? (18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя. (25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят». (36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться» (40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой) Найдите в тексте олицетворение,эпитет,перифразы,не осложненные предложения ,бессоюзные предложения.
Помогите хоть что нибудь ,хотя бы найдите метафоры и олицетворение ...



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!Хоть что то!!!Вот текст, надо графически обозначить вводные слова, обособленные определения, уточняющие обстоятельства. Чем ещё осложнены в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.