.... того много и спросится
5-9 класс
|
Кому много даётся, с того много и спросится
кому много дается,с того и спроситя
Другие вопросы из категории
окончание.
2.слово в котором: один корень и одно окончание.
3.слово в котором: два корня с соеденительной гласной "о"и один суффикс.
4.слово в котором: два корня с соединительной гласной "о" ,один суффикс и одно окончание.
5.слово в котором:одна приставка,один корень и одно окнчание.
6.слово в котором:одна приставка,один корень,один суффикс и одно окончание.
7.слово в котором:один корень,два суффикса и одно окончание.
8.слово в котором:один корень,один суффикс и одно окончание.
"Шторм на море" "Дождь идет" "Зимнее утро"
Читайте также
125. Вставьте пропущенные буквы. Убедитесь, что все предложения сложные. Выделите основы.
1) Как ни мути родник, он всё равно очистит_ся. 2) Виноватый винит_ся, а правый ничего не боит_ся. 3) Кто много знает, с того много и спрашивает_ся. 4) Род_на - еж_вика спелая, чужбина - ягода можж_веловая.5) Род_на - матушка родная, ч_жая стр_на - мач_ха.
огромную роль в жизни человека играют воздух и вода,но растительный мир имеет не меньшее значение.
без растений невозможна жизнь на планете.Растения -это"зеленые лёгкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов,поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. поэтому в городах, особенно крупных,где живет большое количество людей,необходими высаживать как можно больше зелени: деревьев,кустарников,цветников.
уроме того, многие растения,особенно хвойные, выделяют вещества, которые убирают микробов- возбудитеоей болезний человека.
и ещё: растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листь гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву.Чем больше этих удобрений, тем лучше почка
Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.
и наконец, растения используются человеком для приготовления пищи,лекарств, они служат техническим сырьём.
вот почему растельный мир планеты необходимо беречь и охранять.
спасибо!
приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:
– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.
– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?
(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:
– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!
(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...
(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:
– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?
– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.
(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.
(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:
– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!
(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.
(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:
– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?
– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
1) (От) того участка дорог и начинается ремонт подьездных путей.
2) Конструктор сделал все, (что)бы машина была удобной.
3)То(же)чувство вырожалось у него на лице.
4)Мы много времени трудились,(за)то получили отличные результаты.
5) Была(та)же тишина,и (так)же неподвижно светил месяц.
6)(От)чего ты меня не пожалеешь?
7)Секунду я молчал,мать (то)же смотрела на него молча.
8)Не знаю(от)чего он это сделал.
9)(Что)бы мне такое спросить,(что)бы вы призадумались7
10)Мы отправились по (тому)же берегу,что и вчера.
11)Наступила тишина,(за)то мы услышали вдали соловья.
12)(Что)бы ни случилось, не теряй бодрости
13)Молчание (то)же ответ.
14)Через полчаса ветер затих(так)же внезапно, как появился
15)(Что)быисать грамотно, надо знать теорию.
16)Все очень устали, (за)то достигли цели.