Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Сочинение :Чему я научился на уроке русского языка

5-9 класс

Tatevik 27 апр. 2015 г., 23:51:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mr0LoL
28 апр. 2015 г., 1:20:49 (9 лет назад)


Всё началось давольно просто. В семь лет я пошел в школу. После первого года обучения в моем мозгу отложилось, что кроме дырок на штанах, ещё бывают дырки в дневнике (протертые ластиком, ведь лишнюю двойку, маме вовсе незачем лицезреть).
Даучившись до второго класса, я так и не понял разницу между ЖИ-ШИ(ЖЫ-ШЫ), да и какая она может быть разница, произносится то одинаково.
Самое сложное началось потом. Третий класс, казалось бы мозгов должно поприбавиться к девяти годам, а не тут то было. В один прекрасный день, когда моя учительница Марь Иванна попоросила написать сочинение по русскому языку "Чему я научился на уроках русского языка", я сел и задумался. А действительно чему?
Вопрос заставил меня задуматься, но к сожалению в голову ничего так и не пришло.
Зато немного помешкавшись, я нашел выход из положения. Залез в интернет (где вечно сидит уйма народу, которым либо не чем заняться на работе, либо страдают от безделия дома) вечно сидят в онлайне. И задал простой вопрос "Чему я научился на уроках русского языка".
Пусть эти взрослые тети и дяди посидят поломают голову, как удобней подсказать и настроить свою логику, согласно лигике ребенка девяти лет.
А я пока просто посмотрю, что нового откапаю во всемирной паутине, ведь это для меня намного ближе, чем какое-то соченение по русскому.

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите соответствие между предложениями и их характеристик ( с объяснением) №1 А. За рекой поют. Б. Грустно в нашем саду.

В. Нигде не дышится вольней родных лугов, родных полей.

Г. Вставай же, друг мой!

Д. Утро серое, дождливое

1.0пределённо-личное

2.Неопределённо-личное

3.Безличное

4.Назывное

5. Двусоставное

№2

А.Озеро казалось бездонным.

Б. Раннее утро, наполненное ароматом цветов.

В. Из Дуная уже не напьёшься.

Г. Пахнет дымом у песчаной кручи.

1.0пределённо-личное 2.Неопределённо-личное

3.Безличное

4.Назывное

5.Двусоставное

расшифруйте запись чтздснпсн
синтаксический разбор предложения

"его равнодушие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому,настоящему и будущему своего народа."

Читайте также

На каждом уроке русского языка школьники придумывали предложения, ... небольшие рассказы, ... из рассказов глаголы. ... в существительных окончания,

... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.

Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -

сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.

Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).

На уроке иностранного языка. Объясните для чего используется транскрипция при обучений иностранному языку. Приведите Примеры Фонетической транскрипций

слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)

Проверьте пожалуста сочинение на наичее ошибок......запятых(там где они нужны и ненужны)...может как то можно подкоректировать сочиненеие.

Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.

На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.

-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля

- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.

-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.

-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.

-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.

-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.

Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».

Нужен аргумент для сочинения (из части С - егэ ) по русскому языку на тему - "Влияние классической музыки на

человека " (по тексту из книги Н.А.Сенина русский язык подготовка к егэ 2013)



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение :Чему я научился на уроке русского языка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.