Сочинение :Чему я научился на уроке русского языка
5-9 класс
|
Всё началось давольно просто. В семь лет я пошел в школу. После первого года обучения в моем мозгу отложилось, что кроме дырок на штанах, ещё бывают дырки в дневнике (протертые ластиком, ведь лишнюю двойку, маме вовсе незачем лицезреть).
Даучившись до второго класса, я так и не понял разницу между ЖИ-ШИ(ЖЫ-ШЫ), да и какая она может быть разница, произносится то одинаково.
Самое сложное началось потом. Третий класс, казалось бы мозгов должно поприбавиться к девяти годам, а не тут то было. В один прекрасный день, когда моя учительница Марь Иванна попоросила написать сочинение по русскому языку "Чему я научился на уроках русского языка", я сел и задумался. А действительно чему?
Вопрос заставил меня задуматься, но к сожалению в голову ничего так и не пришло.
Зато немного помешкавшись, я нашел выход из положения. Залез в интернет (где вечно сидит уйма народу, которым либо не чем заняться на работе, либо страдают от безделия дома) вечно сидят в онлайне. И задал простой вопрос "Чему я научился на уроках русского языка".
Пусть эти взрослые тети и дяди посидят поломают голову, как удобней подсказать и настроить свою логику, согласно лигике ребенка девяти лет.
А я пока просто посмотрю, что нового откапаю во всемирной паутине, ведь это для меня намного ближе, чем какое-то соченение по русскому.
Другие вопросы из категории
В. Нигде не дышится вольней родных лугов, родных полей.
Г. Вставай же, друг мой!
Д. Утро серое, дождливое
1.0пределённо-личное
2.Неопределённо-личное
3.Безличное
4.Назывное
5. Двусоставное
№2
А.Озеро казалось бездонным.
Б. Раннее утро, наполненное ароматом цветов.
В. Из Дуная уже не напьёшься.
Г. Пахнет дымом у песчаной кручи.
1.0пределённо-личное 2.Неопределённо-личное
3.Безличное
4.Назывное
5.Двусоставное
"его равнодушие к языку объясняется полнейшим безразличием к прошлому,настоящему и будущему своего народа."
Читайте также
... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.
Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -
сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.
Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).
слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
человека " (по тексту из книги Н.А.Сенина русский язык подготовка к егэ 2013)