Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подумайте и ответьте как и почему перебивая или не перебивая вы будете слушать

5-9 класс

1 объяснения учителя на уроке
2 подруги или друга если они делятся впечатлениями от просмотренного фильма
3 маму одноклассника если вы договариваетесь о встрече в незнакомом месте
4 друга или подругу если они излагают план совместных действий

Ricfly 07 мая 2015 г., 3:51:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kspuh
07 мая 2015 г., 4:32:10 (9 лет назад)

1 объяснения учителя на уроке, не перебивая, потому что он -учитель, я опасаюсь репрессий с его стороны или мне интересна тема, которую он объясняет.
2 подруги или друга, если они делятся впечатлениями от просмотренного фильма, я не перебиваю, потому что я ценю мнение своей подруги, даже, если я знаю , что фильм неудачный.
3 маму одноклассника,  если вы договариваетесь о встрече в незнакомом месте, не перебиваю, потому что она человек старший по возрасту и я ее уважаю.
4 друга или подругу,  если они излагают план совместных действий, я не перебиваю, выслушиваю, а потом вношу свои коррективы, и теперь, очередь их не перебивать меня. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста. 1.Дополни предложение с однородным членами предложения: осень пришла в лес и... 2. Заяц бежал по полю, ... . 3. Ребята взяли с собой

удочки и... . 4. Солнце осветило горы, ... . 5. Дождь шёл, ... . 6. На озере ребята плавали, ... .

Определите пожалуйста функциональный стиль (под-стиль если есть). И докажите почему именно это этот стиль на основе

жанров и языковых свойств текста.

Стилистика-это самый сложный уровень языка, стилистическая норма здесь наименьшая стабилизирована, находится в стадии становления. В.В. Виноградов выделил стилистику языка, которые изучает функциональные стили - разговорный, научно-деловой, канцелярский.

Выделил стилистику речи, куда отнёс стилистические особенности жанров.

Наконец, он выделил стилистику художественной литературы: тропы, фигуры. Стили литературных направлений: классицизм, романтизм, реализм и др.

Учёные о стилях возникло в Древней Греции. Стиль-это функциональная разновидность языка.

Стилистика-это самая глубокая тонкая, богатая открытиями и парадоксами область лингвистики.

Помогите придумать по два предложения с каждым местоимением в роли подлежащего и дополнения.

Местоимения: я, мы, она, кто, себя, некто, кто-нибудь, ничто, ни с кем.

Читайте также

№1.В каком предложении деепричастный оборот не нужно выделять запятыми?(Знаки препинания не расставлены.)

1)От употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает.
2)Блестя на солнце снег лежит.
3)Ребята принялись за работу засучив рукава.
4)Город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе.
№2.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Используя высказывания об устном народном творчестве,подготовьте сообщение о былинах.
2)Он делал все спустя рукава.
3)Рассказав свою историю гость замолчал.
4)Выйдя в отставку,Державин всецело посвятил себя литературным трудам.
№3.В каком варианте ответа указаны все предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Цикады,притихшие во время дождя,снова звенели в траве.
Б. Беспросветные облака застилали всё вокруг,расплываясь у самых верхушек леса.
В.Посетитель улыбнулся,и подхватив связанную пачку книг,вышел за дверь.
Г.Мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту.
1)А,Г. 3)В,Г.
2)Б,В. 4)А,Б.
№4.В каком варианте ответа НЕ со словом пишется слитно?
1)(не)замечая. 3)(не)успев.
2)(не)годуя. 4)(не)ощутив.
№5.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1)Он много говорил,(не)обращая ни на кого внимания.
2)После занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной.
3)Бабушка,(не)годуя,рассказала о случившемся.
4)Камин улиц,(не)отдавая своё тепло,оставались холодными.
№6.В каком ряду слова с НЕ пишутся раздельно?
1)движение (не)прекращено;(не)подписан договор;(не)доумевая.
2)(не)задумываясь;выступление (не)подготовлено;(не)распустившийся бутон.
3)(не)страшась;дерево (не)спилено;(не)прекращаясь.
4)(не)рассчитывая;(не)почуял;(не)выгруженный вагон.
Спасибо за помощь:)


Помогите написать сочинение рассуждение по тексту. Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не

хватать. Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова “замечать” употребить слово “дорожить”. Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. Но всё же, неправда, - замечаем. Даже и наслаждаемся, когда потянет с юга тёплой влагой, когда промыт он майским дождём, когда облагорожен грозовыми разрядами. Не всегда ведь мы дышим равнодушно и буднично. Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха.

По обыденности, по нашей незамечаемости нет, пожалуй, у воздуха никого на земле ближе, чем трава. Мы привыкли, что мир – зелёный. Ходим, мнём, затаптываем в грязь, сдираем гусеницами и колёсами, срезаем лопатами, соскабливаем ножами бульдозеров, наглухо захлопываем бетонными плитами, заливаем горячим асфальтом, заваливаем железным, цементным, пластмассовым, кирпичным, тряпичным хламом. Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. Высыпать машину заводского шлака, накрыть и отгородить от солнца траву? Подумаешь! Сколько там травы? Десять квадратных метров. Не человека же засыпаем, траву. Вырастет в другом месте.

Однажды, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, я открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, там, где стояла машина – на лужайке под окнами нашего деревенского дома. Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождём, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. Среди плотной мелкой травки, растущей на лужайке, образовалось зловещее чёрное пятно. Три года земля не могла залечить место ожога, и только потом уже плешина снова затянулась зелёной травой.

Под окнами, конечно, заметно. Я жалел, что поступил неосторожно, испортил лужайку. Но ведь это под собственным окном! Каждый день ходишь мимо, видишь и вспоминаешь. Если же где-нибудь подальше от глаз, в овраге, на лесной опушке, в придорожной канаве, да, господи, мало ли на земле травы? Жалко ли её? Ну, высыпали шлак (железные обрезки, щебень, бой-стекло, бетонное крошево), ну, придавили несколько миллионов травинок. Неужели такому высшему, по сравнению с травами, существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка. Трава? Трава она и есть трава. Её много Она везде. В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне… Разве что вот в пустыне её поменьше. Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище!!! Представляю себе человека в безграничной, бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля, обнаружившего на обугленной поверхности планеты единственный зелёный росточек, пробивающийся из мрака к солнцу.

Глоток воздуха, когда человек задыхается. Зелёная живая травинка, когда человек совсем отрезан от природы. А вообще-то – трава. Скобли её ножами бульдозеров, заваливай мусором, обливай нефтью, топчи, презирай…

А между тем ласкать глаз человека, вливать тихую радость в его душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых – вот одно из побочных назначений всякого растения, а в особенности цветка.

В каком слове суффикс имеет не уменьшительно-ласкательное, а уменьшительно-пренебрежительное значение?1) Ручонка 2) Книжонка 3) Зверюшка 4)

Печурка



В каком слове суффикс имеет не уменьшительно-ласкательное, а уменьшительно-пренебрежительное значение?

1) Ручеёк 2) Ветерок 3) Городишко 4) Сынишка.



Зарание всем спасибо)

Как определить полное или неполное предложение?

Как определить простое или сложное предложения?
ак определить односоставное или двусоставное?

Пожалуйсто помогите) Слово склеены это краткое причастие какое оно :страдательное или действительное? Слово слита: Какое оно страдательное или

действительное? Слово жизненный какое: Качественное относительное или притяжательное? Очень нужна помощь*



Вы находитесь на странице вопроса "подумайте и ответьте как и почему перебивая или не перебивая вы будете слушать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.