Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Смотрю,косяк уток возвращается с юга домой,а рядом вспорхнула стайка воробьев. Сколько здесь букв О и сколько звуков[О] ?

10-11 класс

DESErkokT 23 марта 2015 г., 19:34:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artemon256
23 марта 2015 г., 21:32:06 (9 лет назад)

 В этом преложении 10 букв, 3 звука

+ 0 -
Ladar180401
24 марта 2015 г., 0:03:22 (9 лет назад)

спасибо, только букв,наверно, 9

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки, связанные с неправильным управлением.Все это

доказывает о том, что эти обвинения необособленны. Спортсмен понял о том, что
тактику поединка нужно менять. Чтобы закончить гонку, нужно подняться на гору.

отгадайте загадку

Игривый, шаловливый, болтливый, говорливый в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.

Читайте также

(1) Они пошли в сад и сели там на скамью под старым клёном, как четыре года назад. (2) Были темно. (3) - Как же вы поживаете? спросила

Екатерина Ивановна.

(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил Старцев.

(5) И я ничего не мог больше придумать. (6) Помолчали.

(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы не обращайте внимания. (8) Мне так хорошо дома, я так рада видеть всех и не могу привыкнуть. (9) Сколько воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы будем говорить с вами без умолку, до утра.

(11) Теперь он видел близко её лицо, блестящие глаза, и здесь, в темноте, она казалась моложе, чем в комнате, и даже как будто вернулось к ней ее прежнее детское выражение. (12) И в самом деле, она с наивным любопытством смотрела на него, точно хотела поближе разглядеть и понять человека, который когда то любил её так пламенно, с такой нежностью и так несчастливо; её глаза благодарили его за эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что было, все малейшие подробности, как он бродил по кладбищу, как потом под утро, утомлённый, возвращался к себе домой, и ему вдркг стало грустно и жаль прошлого. (14) В душе затеплился огонек. (15) - А помните, как я провожал вас на вечер в клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь, было темно...

(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже хотелось говорить, жаловаться на жизнь...

(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как мы поживаем тут? (21) Да никак. (22) Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День да ночь - сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей... (24) Днём нажива, а вечером клуб, общество картёжников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу. (25) Что хорошего?

(26) - Но у вас работа, благородная цель в жизни. (27) Вы так любили говорить о своей больнице. (28) Я тогда была какая-то странная, воображала себя великой пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего во мне не было особенного; я такая же пианистка, как мама писательница. (30) И конечно, я вас не понимала тогда, но потом, в Москве, я часто думала о вас. (31) Я только о вас и думала. (32) Какое это счастье быть земским врачом, помогать страдальцам, служить народу. (33) Какое счастье! - повторила екатерина Ивановна с увлечением. (34) - Когда я думала о вас в Москве, вы представлялись мне таким идеальным, возвышенным...

(35) Старцев вспомнил про денежные купюры, которые он по вечерам вынимал из карманов с таким удовольствием, и огонёк в душе погас.

(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) - Вы лучший из людей, которых я знала в своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы будем видеться, говорить, не правда ли? (40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду при вас ни играть ни говорить о музыке.

(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел при вечернем освещении её лицо и грустные, благодарные, испытующие глаза, обращённые на него, то почувствовал беспокойство и подумал опять: "А хорошо, что я тогда не женился".

(43) Он стал прощаться

(По А. П. Чехову*)

А28

Вставте пропущеные буквы.

Однажды летом мы возвращались с прогулки домой. Легкий ветерок колыш...т травы, которые еще не успели увянуть, засохнуть от жары. Над головой почти без¬облачное небо. И вдруг в течение нескольких минут все меня...тся. Солнце пряч...тся за тучи. Вот они уже обл...пили весь горизонт и образовали абсолютно непроницаемый свод. Мутная мгла обн...мает дальние горы и высокий лес. Все вокруг становится мрачным. Перестают покачиват...ся деревья, прекращается вечный шорох их листьев. Мы прибавляем шагу, чтобы успеть где-либо ук-рыт...ся и не вым...кнуть под проливным дождем. Одна¬ко тут же убеждаемся, что добежать до ближайшей деревеньки уже не удас…ся. Быстро сооружаем подо¬бие шалашика и укрыва...мся в нем. Дождь был силь¬ным, но, к счастью, недолгим. Оглядываешься вокруг и вид...шь, как все в при¬роде преображается: светле...т небосвод, благодарно трепещ...т освеженная листва; уже не бор...тся с исто¬мой насекомые; жужжат шмели, щебеч...т птицы; по солом...нке, как по лестнице, шествует жуч...к; летают разноцветные бабочки и бирюзовые стрекозки. Радостно вид…ть прои...шедшие на глазах перемены в природе. Не хоч...тся уходить из леса, но уже близ...тся вечер и все мы изрядно вым...кли. Не теряя време¬ни, трога...мся в путь.

. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. 1. Я выбрался из (под) крыльца и попал (под) ноги бабушке (Горький). 2. Один раз,

(перед) вечером, ногаец-ямщик плетью указал из (за) туч на горы (Толстой). 3. (В) течени… последних полутораста лет на луне не образовалось ни одного кратера (Воронцов). 4. (В) течени… Днепра, спокойном и неторопливом, есть что-то величественное (Соболев). 5. (В) продолжени… этой недели я всякий день вставала рано (Толстой). 6. (В) следстви… обнаружились некоторые неточности (Шестаков). 8. (В) виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым (Станкевич). 9. Напиши отцу, что я его не оставлю, а тебя буду иметь (в) виду (Чехов). 10. (Не) смотря (на) крики людей, (не)смотря (на) огонь, дикие свиньи шли прямо (к) кукурузе (Арсентьев). 11. Ни на кого (не) смотря, Васек Трубачев быстро выбежал (из) дому (Осеева). 12. Сговорившись (на) счет завтрашнего дня, они распростились (Станкевич).

помогите сочинение срочно найдите все односоставный предложения.напишите в ответ только номера!(1 )Вильгельм, прочти свои стихи,

Чтоб мне заснуть скорее.
1814
(2)Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было,
Мой брат родной по музе, по судьбам?
1825
(3)Какие разные оценки одного человека — одним и тем же, дружеским, пером!

(4)Где истина? (5)В каком году?

(6) …

(7)Однажды
в невесёлый час Вильгельм Кюхельбекер напишет мужу старшей сестры,
известному учёному и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее всё ему
немило, что друзей нет и дел нет. (8)Родственник отвечал: «...жалею
вместе с тобою о твоих неудачах», советовал крепче приналечь на науки,
но винил и самого Кюхлю:

(9)«Ты напрасно надеешься
найти друзей между ветрениками твоих лет, не созрев пока сам для чувства
дружбы. (10)Вообще старайся воспользоваться золотою порой молодости
твоей, занимаясь исключительно науками, в которых благо жизни нашей; не
упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и сделай
себя достойным его. (11)Не плачь обо всём и во всякое время; плаксивое
лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не
сочетается с юношеским возрастом. (12)Привыкнув на все вещи смотреть с
худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. (13)Верь также мне, что мы
во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего
счастия или злоключения».

(14)Да Кюхельбекер и сам в другую минуту назовёт друзей «милыми и прекрасными».

(15)Так
и будет впредь: дружба и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма.
(16)Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой,
нескладной фигурой придёт в отчаяние; однажды кинется топиться в
Царскосельский пруд — его вытащат и будут любить, как и прежде любили,
удивляясь сочетанию вдохновения, таланта и страшных несообразностей.
(17)Любя, станут снова издеваться, мириться...

(18)Тот,
кто будет читать об этой дружбе, не сможет не задуматься: а как же у
нас всё было и будет? (19)И почему порою именно так, как у первых
лицеистов? (20)И отчего не так?

(21)Важно ли, в
каком веке были молоды и состарились былые одноклассники? (22)Важно ли,
горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи?
(23)Носят ли джинсы или камзолы, треуголки? (24)Конечно, разница веков
нам небезразлична. (25)Конечно, каждая эпоха имеет свой неповторимый
голос и стиль... (26)Но сколько здесь общего! (27)Разве они, юные
прадеды, не любили, как правнуки, не мечтали, не умирали? (28)Разве мы,
современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения, не
нашли бы, о чём поговорить, о чём спросить тех ребят, а они — нас?

(29)Глядя
на себя и своих друзей как бы со стороны, «через другой век», через
дела, мысли и документы давно ушедших людей, мы вдруг замечаем то, что
вблизи, вплотную, было почти неразличимо...



Вы находитесь на странице вопроса "Смотрю,косяк уток возвращается с юга домой,а рядом вспорхнула стайка воробьев. Сколько здесь букв О и сколько звуков[О] ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.