"Высота Ниагарского водопада - 530 дм. Высота водопада Виктория на 750 дм больше. Самый высокий водопад в мире -водопад Анхель (Южная Америка). Вода в нём
1-4 класс
|
падает с высоты 1 км 59 м. На сколько больше высота водопада Анхель, чем водопадов Ниагара и Виктория"
Это точно русский язык?
Это математика...
Другие вопросы из категории
Читайте также
На, села, чайка, воду.6 Ночь, поёт , всю, соловей. 7 Зелёный, заря , луч, имеет. 8 На, ласточки,большой, высоте, летают. 9 Поют, громко,вечером, сверчки, поздно. я не понял какий надо предложения делать
на,села,чайка,воду. 6.ночь,поет,всю,соловей. 7.зеленый,заря,луч,имеет. 8.на,ласточки,большой,высоте,летают. 9.поют,громко,вечером,сверчки,поздно.
В номере какого то журнала мне попался рассказ Куприна. Он назывался "Вечерний гость".
Насколько я помню, рассказ не произвел на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чем там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было еще очень немного лет - десять или двенадцать , не более.
Что меня в ней поразило?
В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идет, какой-то "вечерний гость".
"...Вот скрипнула калитка... Вот прозвучали шаги под окнами... Я слышу, как открывается дверь,- пишет Куприн. - Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звук разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями... О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!"
Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеется надо мной....
помогите продолжить рассказ. Спасибо
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
взЯла платочЕк за кончИки и понЕсла ёжИка в лес. там она отыскала тот самый бугОрок, на котором в первый раз увидела ёжИка. она опустила свою ношу на бугорок, а сама скОрей-скОрей, чтобы не заплакать, побЕжала дОмой. а ёжИк пошёл к свОему домИку