Упражнение 360. а) как ты понимаешь выражения: "У них одинаковые вкусы", "О вкусах не спорят"? какое из этих выр
1-4 класс
|
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.
Черепахе и львёнку подходит высказывание "У них одинаковые вкусы", а сосулькам и синицам "О вкусах не спорят".
К заданию "б" наверно подходят предложения "Две синицы засвистели про весну" и "Две висюльки боятся весны".
Дальше надо записать первую строку и в словах выделить корень. Синицы корень - син, прилетели корень - лет, сосну - сосн, засвистели - свист, весну - весн.
Ну примеры я придумать не могу((
Другие вопросы из категории
Один суда_ -
Б_л_шой ч_да_, -
Который ж_л (в) р_ке,
Умел м_лч_ть (на)чистом
Французском языке.
Его пр_сили все вокруг
Жуки и трясогузки:
- Ну. (по) м_лчите,
Милый дру_,
Немного по-французски!
Он нечего не отвеч_л,
Но всё м_лч_л,
М_лч_л,
М_лч_л.
1)В жару я отдыхал под .........................,,,.....................,,,.........................,деревом.
2)Соловьиное пение красиво звучало в ........................,.......................,воздухе.
3)За ...................................,,.................................,................................,,,,,,,лесом протекала река.
4)На .................................,...................................,............................,,.небо загорелись яркие звёзды.
1)Мчатся,мчаться.Гнутся,гнуться.Строится,строиться.
2)Двинутся,двинуться.Знакомится,знакомиться.Ссорится,ссориться.
3)Успокоится,успокоиться.Ложится,ложиться.Боятся,бояться.
4)Жарится,жариться.Вернутся,вернуться.Сжалится,сжалиться
Читайте также
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
Назови виды предложений.
Как ты понимаешь вопросы,которые содержатся в стихотворении? Можешь ли ты ответить на них?
Зачем,когда придёт пора,
Мы детство гоним со двора
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней
Я поступенькам,
Как по дням,
Сбегу к потерянным годам
Я детство на руки возьму
И жизнь свою ему верну
"сомнительгые и скрытые буквы". "В самом деле, как пишется слово солнце"? Зоя Филипповна всегда советовала нам изм_нять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы выл_зали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: "Солнце! Солнышко! Солнечный!" Ага! Выл_зла буква "л". Я схв_тил мел и быстро вп_сал ее. В эту же минуту солнце снова загл_нуло в зал." Найди и выпиши слова: 1) с орфограммой-большой буквой в именах; 2)с удвоенной буквой согласного в корне слова.
2) принести благодарность -
3) справиться с болезнью -