какие действия могут выполнять эти предметы ветер ( что делает ) ..., ..., ... дождь ( что делает ) ..., ..., ... листья ( что делают ) ..., ..., ...
1-4 класс
|
ветер ( что делает )-дует,свищит,гуляет.
дождь ( что делает )-капает,идёт,барабанит.
листья ( что делают )-шуршат,летят,шелестят.
(отметь как лучшее решение пожалуйста =) )
Ветер дует,свищит, гуляет дождь льет,капает листья,падают,опадают,желтеют =)Если что обращайся)
Другие вопросы из категории
Читайте также
дождь (что делает?)-
листья (что делают?)-
напишите какие действия могут выполнять эти предметы
соловей ... . 2)Кто или что может совершать эти действия?Напиши Девочка пишет. ...кричат. ...пищат. скачет. ... стрекочут. ... отвечает. ...лепечет. 3)Поставь вопросы к данным глаголам. Запиши эти глаголы в неопределенной форме и выдели суффиксы Нес,бежал,свистел,вез,считал,скучал. 4)Поставь вопросы к данным глаголам в неопроделенной форме.Образуй и запиши глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времению.Выдели суффиксы -л- в глаголах прошедшего времени и определи род. листать пролистать
свинья (что делает?) чавкает, ..., ...
какие еще действия могут выполнять?
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.