Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие действия могут выполнять эти предметы ветер ( что делает ) ..., ..., ... дождь ( что делает ) ..., ..., ... листья ( что делают ) ..., ..., ...

1-4 класс

Semenyuk1998 03 июня 2013 г., 19:51:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Didse
03 июня 2013 г., 21:12:03 (10 лет назад)

ветер ( что делает )-дует,свищит,гуляет.

дождь ( что делает )-капает,идёт,барабанит.

листья ( что делают )-шуршат,летят,шелестят.

   (отметь как лучшее решение пожалуйста =)   )

+ 0 -
Amelyshka
03 июня 2013 г., 22:03:28 (10 лет назад)

Ветер дует,свищит, гуляет дождь льет,капает листья,падают,опадают,желтеют =)Если что обращайся)

Ответить

Читайте также

ветер(что делает?)-

дождь (что делает?)-
листья (что делают?)-
напишите какие действия могут выполнять эти предметы

1)Какие действия могут совершать эти предметы?Напиши Мороз трещит.Листва... . яблоки... .звездочки... .солнце... . снег ... . деревья ... . птица ... .

соловей ... . 2)Кто или что может совершать эти действия?Напиши Девочка пишет. ...кричат. ...пищат. скачет. ... стрекочут. ... отвечает. ...лепечет. 3)Поставь вопросы к данным глаголам. Запиши эти глаголы в неопределенной форме и выдели суффиксы Нес,бежал,свистел,вез,считал,скучал. 4)Поставь вопросы к данным глаголам в неопроделенной форме.Образуй и запиши глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времению.Выдели суффиксы -л- в глаголах прошедшего времени и определи род. листать пролистать

ворона (что делает?) каркает, ..., ...

свинья (что делает?) чавкает, ..., ...
какие еще действия могут выполнять?

Ох и здорово,когда есть планета!Ялюблю думать о том,что бы я делал,если она у меня была... Думаете,я скажу,что там не было бы школы?Я

понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!

А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.

На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.

А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.

А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!

Я еще не все придумал.Времени не хватает.

А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!

1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.

2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.



Вы находитесь на странице вопроса "какие действия могут выполнять эти предметы ветер ( что делает ) ..., ..., ... дождь ( что делает ) ..., ..., ... листья ( что делают ) ..., ..., ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.