Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

предложение по схеме [-=]и[-=]

5-9 класс

Trueart 01 дек. 2013 г., 5:05:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nukutav
01 дек. 2013 г., 6:48:56 (10 лет назад)

весна наступила и птицы прилетели

+ 0 -
Lehaivanov96
01 дек. 2013 г., 7:37:10 (10 лет назад)

зазвенел будильник, и мальчик начал собираться в школу

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите в тексте все причастия и укажите род число падеж вид и время.

К утру дождь прошел, но небо еще в тяжелых серых тучах, летевших с юга на север. От снега не осталось и следа. Широкий двор покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Через лужи по измятой бурой траве тянулась узкая, не вся еще съеденная дождем дорожка. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился летящий со страшной быстротой ослепительный лазурный клочок неба.

морфологический разбор слова

пусто

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

1. Береги платье снову, а честь смолоду.- надо выполнить сентаксический разбор предложение по схеме.

1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ составьте сложные предложения по следующим схемам:

1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:

1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.

составить предложения по схеме-Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с

обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)



Вы находитесь на странице вопроса "предложение по схеме [-=]и[-=]", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.