Разберите каждое предложение по членам.Сравните знаки препинания при однородных главных членах и при однородных дополнениях.Сделайте вывод о расстановке
1-4 класс
|
запятых при однородных дополнениях.Спешите предложения с однородными дополнениями. Валя,Саша и Люба едут в поезде.Они видят поля,леса и горы.Мама не пойдёт с нами в лес.Люба возьмёт для ягод не ведёрко,а корзинку.Ищут ребята малину,но не находят.Они видят сыроежки,маслята,но не подберёзовики.И поля ,и леса,и сады ждут дождя.Ребята любят и ягоды,и фрукты,и овощи.
1.Валя,Саша,Люба(подлежащие),едут(сказуемое),в поезде(обст.места).
2.Они(подлежащие),видят(сказуемое),поля,леса и горы(дополнение).
3.Мама(подлежащие)не пойдёт(сказуемое),с нами(дополнение),в лес(обст.места)
4.Люба(подлежащие),возьмёт(сказуемое),не ведёрко,а корзинку(дополнение)
5.Ребята(подлежащие),ищут,не находят(сказуемое),малину(дополнение).
6.Они(подлежащие),видят(сказуемое),сыроежки,маслята,подберёзовики(дополнение).
7.Поля,леса,сады(подлежащие),ждут(сказуемое),дождя(дополнения).
8.Ребята(подлежащие),любят(сказуемое),ягоды,фрукты,овощи(дополнение).
Другие вопросы из категории
Читайте также
обращениями,знаки препинания в предложениях с вводными словами,знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
5.сообщение 6.члены предложения 7.главные члены 8.знаки препинания 9.просьба
На смелого собака лает. Трусливого собака кусает.
Правда в огне не горит. Правда в огне не тонет.
Пишут не пером. Пушут умом.
Береги одежду с нову. Береги честь и здоровье смолоду.
2)Составте и запишите скороговорку.
Георгины, у Арины, и, растут, Аграфены.
На, везла,козла,и,возу, девочка,козу,козленка.
Землю, разоряет, роет,крот,огород, старый.
Чижи, в щебечут, роще, стрижи.
3) Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
Лист..я обл..тели с березы а остались на дубе. Ночью месяц св..ркает и все освещ..ет. Осенью звезды светят ярко но холодно. П..т..мнело н..хмурилось небо. Осенью еж з..берется в нору енота или барсука.