игра "наборщик"
1-4 класс
|
-ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Велосипедист Осип на этот раз был без велосипеда.
-Почему?
Ответ ты обнаружишь,переставляя буквы в слове ВЕЛОСИПЕДИСТ
Первое слово точно- Осип, остались буквы В Е Л Е Д И С Т . Я не знаю :(
Другие вопросы из категории
как узнать,чьи это шутки? ВЫПОЛНИТЕ РАЗБОР ПО СОСТАВУ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
ни однаго существительного!!! продолжить
Собой не птица, петь не поет, а кто к хозяину идет, знать дает
Живет без тела, говорит без языка. Никто его не видел, а а всякий слышал
Читайте также
САМОЛЁТ-
ИГРУШКА-
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
2.Кто играет на виолончели? 3.Кто играет на скрипке? 4.Кто играет на пианино? 5.Кто играет на барабане? 6.Кто носит вещи на вокзале? 7.Кто вставляет стёкла? 8.Кто кладёт камни при постройке дома? 9. Кто переплетает книги? 10. Кто точит ножницы. 11. Кто переводит с одного языка на другой?
печеньем,Даша достала варенье ,а потом они пошли играть