Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите несколько территориально - административных наименований,

5-9 класс

в состав которых входят имена прилагательные. Запись оформите,
распределяя на следующие группы : 1) города (Нижний Новгород), 2)улицы,
переулки (Кривоколенный переулок), 3) станции метро, остановки
городского транспорта (Преображенская площадь). Помогите пожалуйста!

Natalia3008 04 июля 2014 г., 19:14:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ррхх
04 июля 2014 г., 21:53:55 (9 лет назад)

1)Города

Нижний Новгород, Нижний Тагил,Набережные Челны, Великий Новгород, Южно-Сахалинск, Каменск-Уральский, Железнодорожный, Орехово-Зуево, Новый Уренгой, Октябрьский.

2)Улицы,переулки

Декабрьских Событий, Верхняя Набережная, Ангарский проспект, Амурская улица
Ангарская улица, Аптечная улица, Академика Курчатова, Алмазная, Баргузинская, Большевистский переулок,Весенний проезд, Восточный переулок, Вьюжная улица.

3)станции метро,остановки городского транспорта
Байкальская, 1-ая Советская, Депутатская, Кропотнинская Поляна, Третьяковская, Буниниская аллея, Театральная, Курская, Молодёжная, Минская, Студенческая,Беговая.     А там сам выбереж.         

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите слово с безударной

гласной в корне, проверяемой ударением.

потом про меня написали в газете "Тревога"

выпишите грамматическую основу

В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают

кколодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться. На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше. – Что это за человек? – спросил внук деда. – Это не человек, – ответил дед. В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из–под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал. – Что это за человек? – спросил внук деда. – И это еще не человек, – ответил дед. Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца. – А это что за человек? – спросил внук. – Обыкновенный человек, – ответил дед. ВОПРОС: составьте план этого рассказа.

Читайте также

Прочитайте текст, озаглавьте его. Определите роль имён прилагательных. В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд? Исторические улицы

Москвы складывались в определённом порядке. Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах. Испокон веков существовали в столице такие торговые ряды, как Иконный, Котельный, Шапочный, Масляный, Лапотный, Красильный, Золотой, Серебряный, Яблочный и др. От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков: Ветошный, Рыбный и т.п. Попробуйте объяснить, какими товарами торговали в каждом ряду из перечисленных во втором обзаце текста. Запишите несколько собственных территориально-административных наименований, в состав которых входят имена прилагательные. Запись оформите, разделяя названия на следующие группы: 1 - города, 2 - улицы, переулки, 3 - станции метро, остановки городского транспорта.

запиши несколько имён существительных со следующими признаками: кто? одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч, И. п. каково их лексическое значение и общее

грамматическое значение?придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений. Составь самостоятельно анологичные задания.

запиши несколько имен существительных со следующими признаками :кто?одуш,2-е склонение,ед.ч И.п. Каково их лексическое значение и общее

грамамтическое значение? Придумай и запиши два предложения с этими существительными.составь схемы этих предложений.

Запиши несколько имён существетельных со следующими признаками:Кто?одуш.,м.р.,2-е скл.,ед.ч.,И.п. Придумай и запиши 2 предложения с этими

существительными.Составь схемы этих предложений.

Составь самостоятельно анологичные задания.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите несколько территориально - административных наименований,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.