Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите цифру,обозначающую запятую или запятые между частями сложного предложения,связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью

5-9 класс

Лес-это дом для человека,(1) даже больше,(2) чес дом,(3) и правила поведения в нем,(4) уважение к его жителям должны быть не менее строгими,(5) чем в собственном доме.

пРаВдАчТоЛи 15 авг. 2014 г., 10:22:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya12375
15 авг. 2014 г., 12:05:24 (9 лет назад)

Это ответ:3(союз И объединяет равноправные слова)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой падеж у слова Волга
Распределите приведённые слова в соответствии со способом их образования.Подберите свои примеры(существительные,прилагательные,глаголы)на каждый способ сло

вообразования.
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение(основ или целых слов)
Сложение сокращённых основ
Переход одной части речи в другую


Слова:лётчик,парашютистка,электровоз,малодоступный,престранный (поступок),преподнести,ЦБ,турпоход,птицефабрика,учительская,ДТП,привстать,сотрудник,кресло-кровать,сбербанк.

Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





1..В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных

словах.

Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.

2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.

1.Выпишите грамматическую основу первой части сложного предложения:

В окружающей жизни, кажется, не было для него ни одного явления, которое не заслуживало бы самого пристального внимания.
2.Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые(ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу. Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5)что тот портит домашние вещи,(devil) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.

в гиа есть такой вопрос: "В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между

частями сложного предложения, связанными подчинительной связью" Объясните мне, как это, между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ? Что такое вообще подчинительная связь? Пожалуйста!!!!!!!!!!!!

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:

Он несся сломя голову так,(1) как не бегал никогда в жизни. Он мчался как бешеный,(2) не думая ни о чем,(3) кроме Темки. Рядом показалась чья-то тень,(4) которая вырвалась вперед. Он узнал отца. (В ответе просто выпишите цифры и все) спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите цифру,обозначающую запятую или запятые между частями сложного предложения,связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.