Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение рассуждение на тему: Предмет который мне не дается, с аргументами.

5-9 класс

Lengilinng 25 сент. 2014 г., 19:11:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dracheva1
25 сент. 2014 г., 20:14:54 (9 лет назад)

В мире существует множество наук, каждый человек склонен к одной из них. Кому-то легко дается решать уравнения, задачи, а кто-то отлично пишет сочинения, кто-то бегает быстро, а кто-то может красиво прочитать стихотворение. Вот я, например, склонен к естественным наукам, мне очень интересна биология, астрономия. А точные науки, для меня совсем непонятны, я могу часами сидеть и решать простую задачку по геометрии. Конечно, я понимаю, что все науки важны, поэтому я никогда не сдамся, у меня все получится, я буду все понимать.

Ответить

Другие вопросы из категории

"вдоль " фонетический разбор слова
нужно срочно!!! образуйте и запишите в таблицу указанные в ней формы глаголов вот слова которые нужно распредилить по группам:свистеть,свистнуть,охладить

охлаждать,удивляться.,удивиться,воссоудинять,воссоединить.Вот группы:глагол.вид,форма настоящего времени(2-го.,ед.ч.),форма будущего времени(3-го.,ед.ч)

прорубь червь какого рода?
Преобразуйте сложные предложения в простые с обособленными определениями. 1) Скворцы, которые прилетели весной, поселились в новом скворечнике. .2) Дом,

который стоит у самого моря, маленький и уютный..3) Книгу, что принесла сестра, я уже читал. 4) Птицы, которые летят на юг, опускаются на ночлег.

Читайте также

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С

Напишите сочинение рассуждение на тему: При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы

предложений или отдельные предложения,c 2 примерами из текста

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила 21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждения!!



Напишите соченение-рассуждение на тему: «Выразительность-это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя,производить на него сильное впечатление.»Александр Иванович Горшков

СРОЧНО!!!! сочинение-рассуждение на

СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение рассуждение на тему: Предмет который мне не дается, с аргументами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.