Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как доказать, что в паре глаголов отрезать - отрезать один из глаголов совершенного вида, а другой - несовершенного.

5-9 класс

Oje 27 сент. 2014 г., 11:23:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serik10
27 сент. 2014 г., 13:52:33 (9 лет назад)

Это можно узнать по ударениям. Если ударение падает таким образом "отрЕзать",то задается вопрос что Сделать? следовательно, это глагол совершенного вида.

 

Если ударение падает таким образом "отрезАть", то  задается вопрос что Делать?следовательно, это глагол НЕсовершенного вида.

+ 0 -
1234Сашка1234
27 сент. 2014 г., 15:12:27 (9 лет назад)

чтобы доказать что глагол несов. вида или сов. вида нада задать к нему вопрос. 

 в твоём случае:

отрезать(удар. е) -сов.вид т.к. вопрос  что сделать

отрезать(удар. а)- несов. вид т.к. вопрос что делать.

 

 вот  так и оформлять( за точность ответа ручаюсь)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

"вдоль " фонетический разбор слова
нужно срочно!!! образуйте и запишите в таблицу указанные в ней формы глаголов вот слова которые нужно распредилить по группам:свистеть,свистнуть,охладить

охлаждать,удивляться.,удивиться,воссоудинять,воссоединить.Вот группы:глагол.вид,форма настоящего времени(2-го.,ед.ч.),форма будущего времени(3-го.,ед.ч)

Читайте также

1) Определ., какой глагол выступает в форме совершенного вида? Заяц сидел на дереве и ждал конца наводнения, так он просидел два дня. А. сидел

>

Б. ждал

В. просидел

2) В каких рядах на месте пропуска пишеться нн:

А. жаре..ная картошка

Б. изжаре..ная картошка

В. жаре..ная в масле картошка

3) Укажите деепричастия, которое с "не" пишется слитно:

А.(не)спеша

Б.(не)годуя

В.(не)задумываясь

4) Найдите словосочетание, состоящее из глагола + существительное в В.п:

А. украсить цветами

Б. подарить брату

В. постелить ковер

5) Определить побудительное предложение:

А. Какая в нем гордость может быть(1) (Горький)

Б. Во дворе что-то опять запищало(1) (Куприн)

В. Пойди домой, да и скажи все, как было(1) (Горький)

6) Найдите подлежащие в предложение

Имя вещи есть сила самой вещи (по Лосеву)

А. имя

Б. имя вещи

В. сила

7) Определите, каким членом предложения является инфинитив

Желание высказать всегда бывает сильнее, чем желание чему-нибудь научиться(Писарев)

А. дополнение

Б. определение

В. обстоятельство

8) Расставте знаки препинания в предложении

Яоглянулся. На опушке леса (1) приложив одно ухо (2) и приподняв другое (3) перепрыгивал заяц (Л. Толстой)

А. 1, 2, 3

Б. 2,3

В. 1,3

Озаглавьте рассказ! Моя мама рассказывала, что когда она училась в школе, было все немного по другому. В то время были октябрята, пионеры, а некоторы

е застали еще и комсомол. Моя мама была октябренком и носила значок с портретом Ленина. Ленин-это был вождь пролетариата. Потом они вступали в пионеры. Они носили красные галстуки и пилотки. Двоешников не принимали в пионеры, так как считали , что они позорят общество и не достойны носить галстук. Учителя обращались строго с учениками. И не один ученик не перечил учителю. Свободы слова не было. Правда вот до комсомола мама не дошла. Власть поменялась и все отменили. Конечно же и школьная программа была намного легче чем сейчас. Но тоже было интересно. Каждому свое время.

1). что такое спряжение глагола?

2). какой самый яркий морфемный признак глагола ?
3). какие глаголы относятся к первому спяжению а какие глаголы относятся к второму спяжению
4). как определить спряжение глагола



Вы находитесь на странице вопроса "Как доказать, что в паре глаголов отрезать - отрезать один из глаголов совершенного вида, а другой - несовершенного.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.