Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Соотнесите приведённые примеры с названияи средств художественной выразительности 1)Ель рукавом тропинку завесила 3)Пар

5-9 класс

полуденный,душистый поднимется с земли

Средства-эпитет,метафора

Dimaarp 04 дек. 2014 г., 7:11:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima20020117
04 дек. 2014 г., 8:48:51 (9 лет назад)

1- это метафора

2- это эпитет

Ответить

Другие вопросы из категории

ном.61))) пожалуйста(
Составьте схему предложения! Пожалуйста не пишите мне, чем является в предложении каждое слово, просто нарисуйте или напишите мне просто схему!!!

Вот предложение - Смейся восторженно, искренне радуясь, когда видишь человека, обретшего благо, свершившего дела добрые, достойные подражания.

Определи тип текста.Поставь к глаголам вопросы.Укажи время и спряжение выделенных глаголов. Шары путешественники. Пыльная буря в степи.Небо совершенно

ПОТЕМНЕЛО.Только красноватый солнечный диск изредка МЕЛЬКАЕТ в тучах песка и пыли.Горячий ветер непрерывно ГОНЕТ всё,что ПОПАДАЕТСЯ на его пути.Среди пыли то и дело ПОКАЗЫВАЮТСЯ какие-то крупные шары.Они,словно призраки,МЧАТСЯ по степи,высоко подпрыгивая на кочках.Когда ветер СТИХАЕТ,они ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ или ПРИТКНУТСЯ где-нибудь под кустиком и ЗАСТРЯНУТ там.Это растение-перекати-поле,стебли и веточки которых ИЗВИВАЮТСЯ и ТЯНУТСЯ внутрь-ПОЛУЧАЕТСЯ шар,который ПЕРЕСКАКИВАЕТСЯ по степи.

Читайте также

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).

СРОЧНО НУЖНО! 1. Укажите неверное утверждение и исправьте его:

1) могут быть лексические и контекстуальные антонимы;

2) различаются омонимы полные и частичные;

3) историзмы – это слова, устаревшие для определённой эпохи и заменённые современными синонимами.


2. Найдите словосочетания, в которых подчёркнутые слова являются омонимами.


1) коренной житель – коренной вопрос;

2) спутник Марса – спутник в дороге;

3) пачка папирос – пачка балерины;

4) холодное молоко – холодный взгляд;

5) крутой кипяток – крутой характер.



3. Укажите, какие из омонимичных форм использованы в данных примерах:


1) луг – лук;

2) уже (от «узкий») – уже (наречие);

3) три (числительное) – три (глагол).


4. Определите средства художественной выразительности в примерах:


1) Люблю я пышное природы увяданье…

2) Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет.

3) Мы вошли в свои тёмные, душные, скучные комнаты.


5. Определите, в каком ряду оба слова относятся к лексике ограниченного употребления:


1) гутарить, компьютер;

2) поэт, лицедей;

3) курень, предки (родители);

4) притаранить (принести), вредный.


6. Определите, какие из названных слов являются архаизмами:


Чело, дружина, лицедей, нэпман, волость, продналог, перст.


7. Приведите примеры паронимов (по 2 пары слов).


8. Замените заимствованные слова русскими синонимами:


Банкротство, имитация, адекватный, имидж.


9. Замените слова описательными оборотами (перифразами):


Море, утро.

Что в данных предложениях является средством художественной выразительности?(опишите пожалуйста 2-3 примера, с объяснением и что автор хотел этим

показать)

1)Поэзия-это сердце литературы, это высшая концентрация всего лучшего, что есть в миру и в человечестве.

2)Мы изучаем литературу!- объявил он постоянно, как свежую новость.

3)Это единственная пища для душы.

4)Он был скорее молодой, лицо красивое, почти как у киноактёра, но излишне подвижное.

Зарание спасибо.)

Серенькое, тусклое осеннее утро. Низкие облака затянули небо. Природа притихла. Здесь и там срываются с веток листья, беспомощно крутятся в воздухе и

падают на землю. На лесной опушке высокие рябины склонили свои ветви под грузом тяжелых оранжевых гроздьев. Многих птиц привлекают прекрасные ягоды.

Сверхинтересное зрелище представляет собой расположившаяся на рябинах стая дубоносов. Этих птиц причисляют к певчим. У них большая голова и преогромный толстый клюв. Таким клювом птица может раскусить даже самую твердую косточку и съесть ядро.

А вот пролетела в небе стая дроздов. Самые голодные из них увидели корм, опустились на рябины, проглотили по ягодке и поспешили дальше. Стая не прервала полета. Перелетные птицы чуют скорый приход холодов и торопятся в теплые края.

Но когда приходит весна, лес вновь наполняется птичьим криком и гомоном. Яркое ласковое солнце принимается согревать озябшую землю. Под теплыми солнечными лучами снег превращается в воду, которая обильно увлажняет землю. Солнце продолжает греть, вот уже на пригорке совсем сухо. Снег сошел здесь несколько дней назад, и солнце успело высушить прошлогоднюю траву. Его лучи оживили верхний слой земли, пробудили слабые побеги растений.

Залюбуешься на первую зелень весны и невольно припомнишь жесткие вьюги и метели, которые преследуют одинокого путника зимой.
Грамматическое задание

1. Озаглавьте текст;

2. Выполните морфемный разбор 1 глагола, 1 причастия, 1 наречия (1 вариант – из 1, 2 абзаца, 2 вариант – из 3 абзаца);

3. Подберите синоним, антоним к словам: 1 вариант – низкие, приходит; 2 вариант – теплый, падают;

4. Выпишите из текста примеры различных средств художественной выразительности языка



Вы находитесь на странице вопроса "Соотнесите приведённые примеры с названияи средств художественной выразительности 1)Ель рукавом тропинку завесила 3)Пар", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.