Пожалуйста!!! нужно уже сегодня!!! Прочитайте сочинение пятиклассника. Оцените текст. Устраните повторы и ошибки в употреблении
1-4 класс
|
местоимений. Запишите текст в исправленном виде.
Однажды в лесу случился интересный случай. Об этом случае мне рассказала мама.
Когда мама была маленькой, она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. Она брала с собой большую корзинку. Вот идёт она по лесу, собирает землянику. А подружка вдруг как закричит! Пожружка чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок. Он рыженький и пушистый. Он, наверное, заблудился. Они решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой.
Дома мама дала лисёнку поесть, но лисёнок был ещё маленький и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Лисёнок окреп, стал большим и сильным. Потом лисёнка выпустили в лес.
Мне кажется, что мама поступила правильно.
Однажды в лесу случился интересный случай. О нем мне рассказала мама.
Когда мама была маленькой, она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. Они брали с собой большую корзинку. Вот идут девочки по лесу, собирают землянику. А подружка вдруг как закричит! Она чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок. Он рыженький и пушистый. Лисенок, наверное, заблудился. Девочки решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой.
Дома мама дала лисёнку поесть, но он был ещё маленький и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Он окреп, стал большим и сильным. Потом лисёнка выпустили в лес.
Мне кажется, что мама поступила правильно.
Однажды в лесу случился интересный случай. О нем мне рассказала мама.
Когда она была маленькой, то часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. И вот однажды, идет мама по лесу,собирает землянику, и тут ее подруга вдруг как закричит! Мама тут же побежала посмотреть,что же ее испугало.Когда она пришла,то увидела маленького лисёнка.Он был такой рыженький и пушистый.Он им очень понравился,они посадили его в корзинку и понесли к себе домой.
Дома мама дала ему поесть, но лисёнок был еще совсем маленький и не умел кушать сам. И тут мама увидела, как собака кормит своих маленьких щенков, и тоже подсунула к ней лисёнка. Вскоре лисёнок вырос,и они выпустили его в лес.
Мне понравился мамин поступок, я считаю, что она поступила правильно!
Другие вопросы из категории
Тут снегурка живёт
В этом белом овражке.
Лунный сок она пьёт
Из берёзой чашки.
по ночам укрывается
Шубкой пуховой,
По утрам умывается
Лапкой еловой.
Иногда,вылезая
Из тёплой берлоги,
К нейтопочет медведь
Прямиком,без дороги.
А она-воплощение
Прелести зимней :
<<Что такое весна,
Дядя Миша,скажи мне>>.
Иногда, из алмазных
Кулис выбегая,
Снежный вальс её танцует
Лиса голубая.
Но Снегурка смутна-
Для чего ей акриса?
Что такое весна?
Что в ней,тётя Алиса?
День придёт.И узнает
Снегурка с рассветом
Но...растает при этом.
Читайте также
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
Заболел человек.К приезжает "скорая" С крестом.И на вывеска больница для людей тоже есть крест
б)Но есть больница с крестом.В ней лечат животных.
1)Вставте пожалуйста нужные слова иУточните сведение о крестах
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
русском языке.значит ты догадаешься,как эти предложения нужно оформить и прочитать.раставь на месте цифр знаки препинания(точка,вопросительный,восклицательный).Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу(1)-Оее(2)Ляпупа(3)Како ляпупы некузявые и нетютюйные(4)-нетютюйные(5)-нетютюйные(6) 1______2_____3_____4_____5_____6______ помогите пожалуйста!!!
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)