Помогите прошу К словам автора допишите прямую речь . Составьте схемы второго и четвёртого предложений.
1-4 класс
|
1.Дежурный сообщил:-- --.2.Отец серьёзно спросил -- --?3..Мальчик воскликнул:__ __! 4.Экскурсовод сообщил: __ __. 5.__ __ , __ возразил Александр. 6. __ __?- удивилась девочка. 7.Учитель физкультуры скомандовал: __ __!
Дежурный сообщил:"В округе всё хорошо,ничего подозрительного!"
Отец серьёзно спросил:"Сын,ты начал вести себя безобразно и стал плохо учится.Я хочу чтоб ты исправился."
Мальчик воскликнул:"Ура,я нашёл себе друга!"
Экскурсовод сообщил:"А вот это растение очень красивое оно распускается 1 раз в месяц."
"Но я не разбивал этой прекрасной вазы,я незнаю кто это был!"-возразил Александр.
"Как это ты не пойдёшь в песочницу?-удивилась девочка.
Учитель физкультуры скомандовал:"Иванов,Петров,Сидоров ко мне.Отожмитесь 10 раз!За своё поведение надо отвечать!"
Другие вопросы из категории
к кокому предложению относится эта схема? у чьей? у кого? гдеде? что делает? какой ? кто?
Читайте также
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
щие прямую речью Измени ,где необходимо, порядок слов в словах
ДАМ 25 БАЛЛОВ
избегайте слов - паразитов,ничего не добовляющих к мысле.
берегите чистоту языка, как святыню .
язык человека-точный показатель его качеств, его культуры
между словами автора и прямой речью делайте паузу прямую речь выделять голосом составте схемы предложений и сказала скакалка мне федору жалко и заплакали блюдца не лучше ль вернуться и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
Спиши, поменяв местами в предложении слова автора и прямую речь.
1) Один из молодых волков повторил вопрос Шер-Хана : "Зачем Свободному Народу человеческий детёныш?"
(До двоеточия говорит автор, после двоеточия прямая речь).
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью