разобрать по членам предложения:что написано пером,то не вырубишь топором.
1-4 класс
|
что-подлежащее(одна черта)
написано-сказуемое(две черты)
пером-дополнение(пунктир)
то-дополнение(пунктир)
не вырубишь-сказуемое(две черты)
топором-дополнение(пунктир)
что(подлежащие)написано(сказуемое) пером(дополнение) то(дополнение) не вырубишь(сказуемое) топором(дополнение)
Другие вопросы из категории
какой части основы слов буквы парных согласных-орфограммы.Можно ли проверить их правописание?Если можно проверьте.Запишите каждое проверяемое слово после проверочного.
нужно составить предложение вроде
Но самое главное: комарики пляшут дождя не будет.
Читайте также
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
2. Что написано пером, того не вырубишь топором.
3. Сначала подумай, а потом скажи.
Спишите ту пословицу в которой говорится о письменной речи.
Помогите пожалуйста - заранее спасибо!!!
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.