раставь знаки препинания.подчеркни грамматическую основу.В необъятном небе дрожат качаются верхушки стройных березок.
1-4 класс
|
В необъятном небе дрожат, качаются верхушки стройных березок.
грамматическая основа: дрожат качаются верхушки
Другие вопросы из категории
Читайте также
море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.
Расставьте знаки препинания.
Найти и обвести слова, с помощью которых связываются части сложного предложения:1.Пел старый сверчок,и под полом ворошились мыши. 2.Дед долго кричал по деревне, что на озере завелись черти. 3.Свежий ветер дул с моря, где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки. 4.Мы едва тащились шагом, потому что мокрый снег прилипал к колесам. 5.Люблю я этот час, когда со всех сторон ко мне идут густые тени. 6.Когда мать в колыбель на ночь сына кладет, под окном для него песни вьюга поет.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).
Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.
предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.