Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните грамматические основы.

1-4 класс

Расставьте знаки препинания.
Найти и обвести слова, с помощью которых связываются части сложного предложения:1.Пел старый сверчок,и под полом ворошились мыши. 2.Дед долго кричал по деревне, что на озере завелись черти. 3.Свежий ветер дул с моря, где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки. 4.Мы едва тащились шагом, потому что мокрый снег прилипал к колесам. 5.Люблю я этот час, когда со всех сторон ко мне идут густые тени. 6.Когда мать в колыбель на ночь сына кладет, под окном для него песни вьюга поет.

Kimkim98 01 авг. 2014 г., 22:02:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alkei01
02 авг. 2014 г., 0:06:16 (9 лет назад)

:1.Пел старый сверчок, И под полом ворошились мыши. (пел-сказ. свечок- подлнж.)2.Дед долго кричал по деревне( дед-подл. кричал-сказ.), ЧТО на озере завелись черти( завелись-сказ. черти-падл.). 3.Свежий ветер дул ( ветер-подл. дул -сказ.)с моря, ГДЕ в темноте и гуле бурунов сверкали (сказуем.)далекие маяки.(подл.) 4.Мы ( подлеж.)едва тащились(сказем.) шагом,ПОТОМУ ЧТО мокрый снег  (подл.)  прилипал (сказ.)к колесам. 5.Люблю(сказуем.) я (подлеж.)этот час, КОГДА  со всех сторон ко мне идут (сказ)густые тени. (подлеж.)6.Когда  мать в колыбель на ночь сына кладет, под окном для него песни вьюга поет.  
Связь сочинительная(1 предл.) и подчинительная ( все остальные) в предложениях осуществляется при помощи союзов и союзных слов (выделены крупным шрифтом)

Ответить

Другие вопросы из категории

Была тихая погода,весь народбыл на палубе.

Разобрать по членам.

Помогите!!!!!!!!!!!! пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

составить 4 предложения со словочетаниями:быть на седьмом небе- испытать чувство восторга,работать до седьмого пота- до крайнего утомления,пятое колесо в телеге-лишний,ненужный в каком - либо деле человек,играть первую скрипку -быть главным в каком - либо деле.

В тексте о том, как делали куклу, встретилось слово одеть. Вспомни , как правильно использовать в речи слова одеть и надеть.

■Составь и запиши предложение-ответ. Постарайся сделать его полным и точным.Реши, в какой падеж поставишь слова.

Читайте также

Прочитай текст. Выпиши только сложные предложения. Подчеркни грамматические основы.

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.

Помогите ответить на 6 вопросов.1Что изучается в синтаксисе?2Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?3Какие члены предложения

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

спиши предложения,вставляя спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы

отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

4.Спиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. К второстепенным членам предложения письменно задай вопросы, стрелками отметь, от какого слова

ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните грамматические основы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.