А - слова автора
5-9 класс
|
П - прямая речь
Сделайте плиз кто сделает правильно поставлю спасибо и лучшее!!!
2 приплыла к нему рыбка и спросила: "Чего тебе надобно, старче?"
3 на чем свет стоит мужа ругает:" Дурачина ты, прямой простофиля!"
1 отвечает золотая рыбка:" не печалится, ступай себе с богом"
5 опечалился чему?- говорит она ему
6 "как обидно!"- королевич отвечал
Другие вопросы из категории
Многие молодые, да и не только молодые люди думают, что тот, кто хочет быть мужественным, должен казаться грубым.
У меня перед глазами десятилетиями маячит выразительный пример. Рос в интеллигентной семье единственный ребенок. Мать любила его без ума и безмерно баловала. Отец, человек немолодой, суровый, властный, был слишком занят работой, чтобы противопоставить этому свою линию. Сыну дали воспитание, которое его мать считала наилучшим и в котором действительно было немало хорошего. Его с детства обучали хорошим манерам и иностранным языкам, со вкусом одевали. Он сам обнаруживал с детства многие прекрасные качества, обычно маменькиным сынкам не свойственные: был смелым и спортивным, хорошо ходил на лыжах, гонял на велосипеде, занимался греблей, учился неплохо, а едва кончив школу, чтобы стать независимым от родителей, начал успешно работать в одном издательстве. Однако проработал там недолго, Совсем молодым человеком выбрал себе другую – трудную, мужественную профессию и другую среду. И вот тут-то, вероятно услышав насмешки по поводу своего вида и манер и не сумев отстоять своей личности, он начал подражать скверным образцам, скрывая свою воспитанность, как дурную болезнь.
Образец:Робкий-робок,оробеть
Задание
1)Ловикий
2)Лёгкий
3)сладкий
4)низкий
5)гибкий
6)резкий
7)близкий
8)чуткий
9)редкий
10)узкий
11)мягкий
шлёпанцах на грушу вскарабкаетс .
на венгерском-когда моя старая шляпа придёт к свещеннику на исповедь.
Читайте также
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
глаголов. Второе высказывание поставьте после слов автора.
автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.
2.От какого слова образовано слово "сотрудник"?
3. Являются ли в современном русском языке слова "автор" и "авторитет" однокоренными?
4. Являются ли однокоренными слова "колоситься" и "колоссальный"?
5. Можно ли выделить приставку в слове "сложный"?
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)