Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите, к

5-9 класс

какой части речи относятся подчёркнутые слова. Докажите свою точку зрения.




Как
я подолгу слушал этот шум, Когда во мгле горел закатный пламень!

QueenVika 06 окт. 2013 г., 11:40:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПуфыстыйКволик
06 окт. 2013 г., 14:21:04 (10 лет назад)

Слово как-это наречие и подчеркивается _._._._

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста, определить тип склонения существительных: дитя, заведующий, Тбилиси, желудь, соловей, аллея, джинсы, овца, трасса, комбайн

И еще определить падеж и значение падежа у существительных: Ерофей Кузьмич косо взглянул на запад, зловеще багряный, с прозеленью в вышине, прислушался к шепоту листвы на березах.

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Прочитайте текст. Определи участников диалога. Напиши высказывания каждого из участников диалога с использованием сначала прямой речи,а затем

косвенной. Определи роль знаков препинания:

Неловко повернувшись на печи,Алёша свалил утюг,загремев по ступеням,он шлёпнулся в лохань. Дед выпрыгнул на ступешь ,стащил меня и стал смотреть в лицо так,как будто видел его впервые.

-Кто тебя посадил на печь?

-Я сам

-Врёшь

-Нет,сам.Я испугался.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.