Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова. Запишите полученные словосочетания, распределяя их по трем группам: именные,

5-9 класс

глагольные, наречные.

экокомно,довольный, аудиенция, бестселлер, батискаф, библиофил, глобально, испащренный, конфисковать, интернециональный,присутствовать, наградить, ретроспективный, синхронно, семметрично, маринист, дактилоскопия, вероятный, истизать, торжественно.

Andreas123 10 окт. 2013 г., 8:09:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Melanineyner
10 окт. 2013 г., 10:42:06 (10 лет назад)

наречные: экономно, глобально,синхронно, симметрично, торжественно.
глагольные: конфисковать, присутствовать, наградить, истязать.
именные: все остальные)

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, к

какой части речи относятся подчёркнутые слова. Докажите свою точку зрения.




Как
я подолгу слушал этот шум, Когда во мгле горел закатный пламень!

столица египта в 12 веке?

Читайте также

Помогите срочно!!В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова.запишите полученные словосочетания,распределяя их по трем

группам:именные,глагольные.наречные:- Батискаф,б_блиофил,глобально.исп_щренный, конфисковать,интернациональный,прису?тствовать,наградить,ретросп_ктивный,синхронно, симметрично,м_ринист,д_ктилоскопия, вероятный ,ист_зать, торжественно .

Укажите верное утверждение. ГОВОРИЛ ТИХО — это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ это словосочетание со

связью СОГЛАСОВАНИЕ не является словосочетанием
10. Укажите верное утверждение. ВСТРЕТИЛ ДРУГА — это словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ это словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ это словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ не является словосочетанием
6. Укажите пример, не являющийся словосочетанием. очень интересно совсем рядом мы бежим ночная фиалка

запишите слова распределяя их по четырем группам

1)национальные блюда и напитки
2)одежда
3)предметы быта
4)музыка искусство игры
Слова:тройка,рассольник,сени,передник,оглобли,
сарафан,баян,жмурки,изба,рубаха,ставни,палисадник,окрошка,ушанка,сани,
кисель,
каша,хомут,хоровод,варежки,квас,валенки,частушка,сорочка,барыня,гусли,лапта,
балалайка, баранка,городки,

запишите вводные слова,распределяя их по группам1 группа-выражают отношение говорящего к высказаваемой мысли(уверенность,самнение.и т.д.) например

Вероятно2 группа- покакзывает источник высказаваемой мысли(например по-твоему)3 группа-привлекают внимание собеседника(например видите ли)4 группа-помогают оформить порядок высказываемых мыслей (например во-первы )слова; видимо , может быть , разумеется , таким образом , послушайте , конечно , следовательно ,по словам родителей,напротив,вообще говоря,по моему мнению, по-моему,одним словом,наверное,безусловно,по моим наблюдениям,с одной стороны,к огранечению,пожалуй,итак,вероятно,несомненно,по-видимому,бесспорно,с другой стороны,одним словом



Вы находитесь на странице вопроса "В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова. Запишите полученные словосочетания, распределяя их по трем группам: именные,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.