Сколько грамматических основ в этом предложении? Укажите их.
5-9 класс
|
Полагаю, что-то повлияло на мой душевный состав но я не свободен от тяги в морю: стоит мне на какой-нибудь блестящей картинке начать рассматривать наклонившейся на волнах кораблик, стоит мне увидеть какую-нибудь пузатую касающуюся берега лодочку, стоит замедлить шаги,задержаться посередине ближайшего залива моста, заглянуть с него туда,где гранитное острие снимает верхние слои воды, рассекает водоросли, как я припоминаю то же чувство-кажется, что мост вместе со мной плывет вверх по течению.
Другие вопросы из категории
а) путь б) кофе в) тире г) МГУ
помогите пожалуйста!
глагольные, наречные.
экокомно,довольный, аудиенция, бестселлер, батискаф, библиофил, глобально, испащренный, конфисковать, интернециональный,присутствовать, наградить, ретроспективный, синхронно, семметрично, маринист, дактилоскопия, вероятный, истизать, торжественно.
Читайте также
Предложение:От натуги покраснели его лицо и шея, надулись жилы на лбу.
Да и очень хотелось бы, чтобы вы придумали 5 синтаксических задачек по деепричастию))!
Попалавок,удилще,присаживались,стал,круги
2)оприделите тип и стиль речи текста
Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки. А они тихо лежали на поверхности воды. Какие-то комарики, мошки весело толпились в воздухе над поплавками, постоянно присаживаясь на них и вновь взлетая.
Но вот поплавок моей удочки будто ожил. Он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги; шевельнулся ещё и ещё раз, потом стал медленно погружаться в воду.Я изо всех сил рванул удилище.
3)из предложения (Какие-то , мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали.)выпишите сущ. ,в корне которого есть чередующая гласная и проверяемая парная согласная.
4) сколько грамматических основ в этом предложении?
5)определите падеж УДИЛИЩЕ. из предложения последнего.
которого человек становится взрослым?" Заранее спасибо)