Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Замените повторы наречиями или местоимениями. ...Рано утром я вошёл в сарай.Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног и бросился в сарай.Я вошёл в

5-9 класс

сарай.Из-за угла,где лежало сено,доносились какие-то звуки.В углу кто-то возился.Не успел я что-либо предпренять,как из-за угла выскочила мышь,а за ней-кот.В то же мгновение мышь юркнула в щель под сараем,а кот остался в саоае ни с чем.

4526 09 нояб. 2013 г., 5:33:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dashamichs
09 нояб. 2013 г., 8:21:36 (10 лет назад)

Рано утром я вошёл в сарай.

+ 0 -
VikaMix
09 нояб. 2013 г., 10:13:10 (10 лет назад)

Рано утром я вошёл в сарай.Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног и бросился за мной.Вошёл в помещение.Из-за угла,где лежало сено,доносились какие-то звуки.Там кто-то возился.Не успел я что-либо придпринять,как выскочила мышь,а за ней-кот.В то же  мгновение грызун юркнул в щель под сараем,а мышелов остался ни с чем.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Допишите сл -соч в соответсвии с правописнием ,составьте сл-соч со словом -омонимом :так же , также;в дали, вдали;навстречу, на встречу;в течение, в

течении;что бы , чтобы ;в вилу , ввиду;по своему , по-своему;вовремя, во впемя;в первые, впервые;на зло, назло.

В каком слове правописание суффикса определяется правилом В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется нн?

1.вспененными
2.многотонная
3.невиданная
4.увлеченно
Среди предложений 7-9 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Напишитеномер этого предложения.
7.Только я из глубины бухты обратно в сторону открытого моря повернул, вижу:не пройти.
8.Сильный накат идет, волны песчаную полосу уже захлестывают своими вспененными гребными, запросто могут с ног сбить и утащить в море..
9. Одна дорога остается:вверз на крутую скалу.

Читайте также

Разделите текст на 3 части.Соблюдаю красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме.УКАЖИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИЗНАКИ

РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

И,.п морозное раннее утро какое?

Р.п морозного раннего утра какого?
Д.п морозному раннему утру какому?
В.п ___________________________ _______?
Т.п ____________________________ каким?
П.п _____________________________ каком?
Пожалуйста продолжите В.п Т.п П.п

Задание. Допишите нужное существительное, которое должно начинаться с не-.

1) Состояние земного тела, находящегося вне сил притяжения, – это
2) Вымысел, лживое сообщение – это
3) Незнание, неосведомленность – это
4) Невоспитанный, грубый человек – это
5) Малообразованный, а также несведущий в чем-то – это
6) Простодушие, наивность – это
7) Человек, настроенный к кому-либо неприязненно, – это
8) Слабость, болезнь –

Задание. Внимательно прочитайте данные предложения. Определите, какой частью речи являются выделенные слова – наречием или местоимением?
1) Нигде не видно жилья.
2) Ничем не измерить просторы полей.
3) Никак не удавалось преодолеть эту вершину.
4) Некем тебя заменить.
Задание . Спиши, вставляя буквы
Н_кому н_ известно, приблизиться н_заметно, н_искренне вздохнуть, вести себя н_принужденно, поступить н_обдуманно, н_медленно принять меры, н_где н_ видно, н_чем н_ измерить, н_когда н_ предполагал, н_чего н_ пойму, н_ с чем н_ соглашусь, н_как н_ удавалось преодолеть, н_откуда взять.

закончите предложения .В каких случаях вам нужно придумать простое,а в каких ---сложное предложение? 1)Рано утром все проснулись,и .........

2)Рано утром все проснулись и, .......... 3)Пошел теплый дождь,и .......... 4)Пошел теплый дождь и ........



Вы находитесь на странице вопроса "1.Замените повторы наречиями или местоимениями. ...Рано утром я вошёл в сарай.Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног и бросился в сарай.Я вошёл в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.