Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Все люди, с которыми он имел близкое знакомство, так или иначе оставались несчастны.

10-11 класс

Нужна ли запятая после "иначе"?

Vikagilts1710 11 марта 2014 г., 5:01:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pogorelovdanii
11 марта 2014 г., 6:14:09 (10 лет назад)

Нет, потому что его нельзя выкинуть

+ 0 -
Алмагулька
11 марта 2014 г., 8:49:33 (10 лет назад)

нет нет нет нет нет нет

Ответить

Читайте также

Помогите комментарий написать)

(1)Однажды мы ехали в нью-йоркском метро — сабвее. (2)Я был с женой и дочкой. (3)Сижу, читаю газету.(4)На остановке ворвались молодые люди. (5)Человек пять. (6)Один с гитарой, у другого — транзистор... (7)Куртки, бутылки, сигареты...(8)Это были нехорошие, дурно воспитанные молодые люди. (9)Они шумели, толкались, сквернословили. (10)Они, как говорится, нарушали...(11)Публика вела себя не лучшим образом.(12)Один газету читает. (13)Другой в окошко загляделся. (14)(Благо, за окном сплошная тьма.) (15)И так далее...(16)В России я бы знал, как поступить. (17)Я бы подошел к этим молодым людям и сказал:- (18)Заткнитесь!(19)И добавил бы:- (20)Вон отсюда!(21)А если надо, треснул бы кого-то по затылку...(22)А тут я испугался... (23)Языка толком не знаю. (24)Порядков не знаю. (25)Скажут что-то — не пойму. (26)То ли извиняются, то ли дальше оскорбляют. (27)А вдруг — стрелять начнут? (28)Может, у каждого — по пистолету? (29)Или ножом — по физиономии...(30)Наш хулиган — он родной и понятный. (31)Он может ударить чем угодно: кулаком, палкой, кастетом то есть знакомыми вещами.(32)А у этих что на уме?(33)Короче, сижу, читаю газету. (34)Хулиганы продолжают нарушать. (35)Старуху толкнули.(36)Из горлышка хлебнули. (37)Музыку включили на полную мощность. (38)В общем — ничего хорошего...(39)Читаю газету.(40)Вдруг поднялся мужчина средних лет. (41)Американец. (42)Худой такой. (43)И ниже меня ростом. (44)Подошел к хулиганам и говорит:- (45)Заткнитесь!(46)И затем:- (47)Вон отсюда.(48)Чувствовалось, если надо, он может кого-то и по затылку треснуть.(49)И молодые люди заткнулись. (50)И на остановке — вышли.(51)А мужчина сел и задремал.(52)К чему я это все рассказываю? (53)А вот к чему. (54)Я знал все английские слова, которые он произнес. (55)И сам все это мог произнести без акцента. (56)Однако — не произнес. (57)Я газету читал.(58)Как вы сейчас... .

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"

Текст:


Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

Прочитайте текст. Определите, к какому функциональному стилю речи он относится. Свой ответ обоснуйте.

Мещанство- это строй души современного представителя командующих классов. Основные ноты мещанства- уродливо развитое чувство собственности, всегда напряженное желание покоя внутри и вне себя, темный страх перед всем, что так или иначе может вспугнуть этот покой, и настойчивое стремление скорее объяснить себе все, что колеблет установившееся равновесие души, что нарушает привычные взгляды на жизнь и на людей.
Но объясняет мещанин не для того, чтобы только понять новое и известное, а лишь для того, чтобы оправдать себя, свою пассивную позицию в битве жизни.
Отвратительное развитие чувства собственности в обществе, построенном на порабощении человека, может быть, объясняется тем, что только деньги как будто дают личности некоторую возможность чувствовать себя свободной и сильной, только деньги могут иногда охранить личность от произвола всесильного чудовища - государства.
Но объяснение - не определение.
Современное государство создано мещанами для защиты своего имущества - мещане же и дали государству развиваться до полного порабощения и искажения личности.
Не ищите защиты от силы, враждебной тебе, вне себя - умей в себе самом развить сопротивление развитию.
Жизнь, как это известно, - борьба господ за власть и рабов - за освобождение от гнева власти.
Темп этой борьбы становится все быстрее по мере роста в народных массах чувства личности достоинства и сознания классового единства интересов.
Мещанство хотело бы жить спокойно и красиво, не принимая активного участия в этой борьбе, его любимая позиция - мирная жизнь в тылу наиболее сильной армии.
Всегда внутреннее бессильное, мещанство преклоняется пред грубой внешней силой своего правительства, но если - как мы это видели и видим - правительство дряхлеет, мещанство способно выпросить и даже вырвать у него долю власти над страной, причем оно делает это, опираясь на силу народа и его же рукой.
Оно густо облепило народ своим серым, клейким слоем, но не может не чувствовать, как тонок этот холодный слой, как кипят под ним враждебные ему инстинкты, как ярко разгорается непримиримая, смелая мысль и плавит, сжигает вековую ложь...

М. Горький. Заметки о мещанстве.

Сочинение С1 по тексту Д.С.Лихачёва

1) Особенность среднерусского пейзажа складывается не только благодаря ландшафту и климату.
(2) Красоту русской природы создавал своим многовековым трудом русский крестьянин.
(3) Он пахал землю и тем задавал определенные габариты своей пашне, проходя по ней плугом.
(4) Поэтому рубежи в русской природе соразмерны труду человека и лошади, его способности пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед.
(5) Распахивая землю, человек убирал в ней все резкие бугры, камни.
(6) Хождение крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавало «полосыньки» ржи, но ровняло границы леса, формировало его опушки, создавало плавные переходы от леса к полю, от поля к реке или озеру.
(7) А с какой тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы!
(8) Здесь опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий, идущих в унисон друг с другом, точно голоса в древнерусских песнопениях.
(9) Пахарь укладывал борозду к борозде, как причесывал, как укладывал волосок к волоску.
(10) Так лежат в избе бревно к бревну, в изгороди – жердь к жерди, а сами избы выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги, как стадо, идущее к водопою.
(11) Тот, кто был в Кижах, видел, вероятно, что вдоль всего острова тянется каменная гряда.
(12) Гряда высокая, она плавно изгибается, точно хребет гигантского животного, повторяя изгибы бегущей рядом дороги.
(13) Этот хребет образовывался столетиями.
(14) Крестьяне освобождали свои поля от камней – валунов и булыжников – и сваливали их здесь, у дороги.
(15) Так образовывался ухоженный рельеф большого острова, весь дух которого пронизан ощущением многовековья.
(16) Можно сказать, что пейзаж на Руси в основном формировался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчающего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно вносил в нее человек.
(17) Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, а с другой – человеком, мягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж.
(18) Отметим, что обе эти культуры как бы поправляли друг друга и создавали гармоничность русской равнины.
(19) Таким образом, отношения природы и человека строятся по принципу взаимовлияния двух культур, каждая из которых развивается, обогащаясь за счет другой.
(По Д.С. Лихачеву)

В3.Текст

О русской природе
(1)Русский крестьянин своим многовековым трудом создавал красоту русской природы. (2)Он пахал землю и тем задавал ей определенные габариты. (3)Он клал меру своей пашне, проходя по ней с плугом. (4)Рубежи в русской природе соразмерны труду человека и его лошади, его способности пройти с лошадью за сохой или плугом, прежде чем повернуть назад, а потом снова вперед. (6)Приглаживая землю, человек убирал в ней все резкие грани, бугры, камни. (7)Русская природа мягкая, она ухожена крестьянином по-своему. (8)Хождения крестьянина за плугом, сохой, бороной не только создавали «полосыньки» ржи, но ров¬няли границы леса, формировали его опушки, создавали плавные переходы от леса к полю, от поля к реке. <.. .>-
(9)Русский пейзаж в основном создавался усилиями двух великих культур: культуры человека, смягчавшего резкости природы, и культуры природы, в свою очередь смягчавшей все нарушения равновесия, которые невольно привносил в нее человек. (10)Ландшафт создавался, с одной стороны, природой, готовой освоить и прикрыть все, что так или иначе нарушил человек, и с другой - человеком, смягчившим землю своим трудом и смягчавшим пейзаж. (11)Обе культуры как бы поправляли друг друга и создавали ее человечность и приволье (12)Природа Восточно-Европейской равнины кроткая, без высоких гор, но и не бессильно плоская, с сетью рек, готовых быть «путями сообщения», и с небом, не заслоненным густыми лесами, с покатыми холмами и бесконечными, плавно обтекающими все возвышенности дорогами.
(13)И с какою тщательностью гладил человек холмы, спуски и подъемы! (14)Опыт пахаря создавал эстетику параллельных линий - линий, идущих в унисон, как голоса в древнерусских песнопениях. (15)Пахарь укладывал борозду к борозде - как причесывал, как укладывал волосок к волоску. (16)Так кладется в избе бревно к бревну, плаха к плахе, в изгороди - жердь к жерди, а сами выстраиваются в ритмичный ряд над рекой или вдоль дороги - как стадо, вышедшее на водопой.
(17)Поэтому отношения природы и человека - это отношения двух культур, каждая из которых по-своему «социальна», общежительна, обладает своими «правилами поведения». (18)И их встреча строится на своеобразных нравственных основани¬ях. (19)Обе культуры - плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы с ее многомиллионнолетним существованием - сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры. (20) Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может.
(Д.С. Лихачев)
1. Из предложения 1 выпишите словосочетание, в котором используется связь УПРАВЛЕНИЕ.
2. Из предложения 2 выпишите словосочетание, в котором используется связь СОГЛАСОВАНИЕ.
3. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании УБИРАЛ ПРИГЛАЖИВАЯ из предложения 6.
4. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании СОЗДАВАЛИ «ПОЛОСЫНЬКИ» из предложения 8.
5. Укажите, какой тип связи используется в словосочетании НЕВОЛЬНО ПРИВНОСИЛ из предложения 9.
6. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
7. Укажите тип связи слов в словосочетании СОВЕРШАЕТСЯ ИЗДАВНА (предложение 9).
8. Из предложения 12 выпишите все словосочетания, укажите тип связи.



Вы находитесь на странице вопроса "Все люди, с которыми он имел близкое знакомство, так или иначе оставались несчастны.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.