Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите цифры( просьба пояснить), обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: Стрелять

5-9 класс

в него теперь,(1) когда он отдыхал,(2) не подозревая об опасности,(3) было бы преступлением... Но Иван ведь жаждал этой встречи уже давно,(4) он должен выстрелить.

Maliheva 24 июня 2014 г., 6:59:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anenkova23alena
24 июня 2014 г., 8:49:25 (9 лет назад)

запятые 1,3 подходят.

1- отделяет придаточную часть  когда он отдыхал ( придаточная времени) от главной части сложноподчиненного предложения Стрелять в него теперь было бы преступлением

3-  отделяет  главную  часть сложноподчиненного предложения( точнее родолжение главной  части )  было бы преступлением

запятые 2,4 не подходят, потому что

2- отделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4- отделяет части сложносочиненного предложения( то есть связанные сочинительной, а не подчинительной связью)

 

кроме того, запятая 3 закрывает обособленное обстоятельство, то есть выполняет в предложении двойную функцию.

 

если что непонятно, я пару минут на связи)

 

+ 0 -
Diana23478
24 июня 2014 г., 11:40:38 (9 лет назад)

(4)- Сложноподчиненное предложение: Но Иван ведь жаждал этой встречи уже давно, он должен выстрелить.

Главное предложение ...он должен выстрелить.

Второстепенное предложение: Но Иван ведь жаждал этой встречи уже давно...

Союз "НО" подчинительный. Причины. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте и объясните почему Антон не понял учительницу?

Учительница написала на доске отдельные слова и сказала ребятам:
- Спишите их. Только - не спешите.
Все пишут, а Алёша нет.
- Почему ты не работаешь, Алёша?
- А я не знаю, что надо делать. То вы говорите "спишите", то - "не спишите".

напишите через запятую 1 это или 2 спряжение следущих слов

сошёл,просится,выздоравливали,замираешь,улыбаешься,переживает,хлюпает,светит,купаются,надувается,темнеет.проснулась и заревёт

разберите морфологический разбор слова! ( числительные!) 1Сорок суток 2 В четырнадцатом веке Синтаксический разбор: 1.Воды

Северного Ледовитого океана омывают берега нашей Родины с севера.

2. Большая часть северного ледовитого океана находится внутри северного полярного круга.

Читайте также

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





1..В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных

словах.

Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.

2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:

Он несся сломя голову так,(1) как не бегал никогда в жизни. Он мчался как бешеный,(2) не думая ни о чем,(3) кроме Темки. Рядом показалась чья-то тень,(4) которая вырвалась вперед. Он узнал отца. (В ответе просто выпишите цифры и все) спасибо!!!

1.Выпишите грамматическую основу первой части сложного предложения:

В окружающей жизни, кажется, не было для него ни одного явления, которое не заслуживало бы самого пристального внимания.
2.Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые(ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу. Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5)что тот портит домашние вещи,(devil) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу.

в гиа есть такой вопрос: "В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между

частями сложного предложения, связанными подчинительной связью" Объясните мне, как это, между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ? Что такое вообще подчинительная связь? Пожалуйста!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите цифры( просьба пояснить), обозначающие запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью: Стрелять", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.