Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите!

10-11 класс

Сочинение-Рассуждение на тему "добро и зло" не меньше 10 предложений.

Lego122122 25 июня 2014 г., 9:43:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
полинка2000
25 июня 2014 г., 11:18:54 (9 лет назад)

Добро и зло пораждают действия, специфические для соответствующих случаев. Добро приносит ближнему приятные переживания, а зло, наоборот, только страдание. Чувствуете Добро хочет уберечь кого - то от срадания, а зло хочет оградить от удовольствия. Добро радуется чужому счасть, а зло- чужому страданию. Добро стесняется своих побуждений, а зло - своих. Поэтому добро маскирует себя под небольшое зло, а зло под великое добро. Как это, говорите бывает Как это добро маскируется Неужели не замечали 
Ежедневно это происходит, ежедневно Добро великодушно и застенчиво. Старается скрыть свои добрые мотивы, снижает их, маскирует под морально - отрицательные. Или под нейтральные "не нужно благодарностей, мне это ничего не стоядло. " " Эта вещь лишнее место занимало, я не знал, куда ее деть. " "Не заблуждайтесь я не настолько сентиментален, я страшно жаден, скуп, и это получилось случанйо, накатило блажь вдруг. Берите скорей, пока я не раздумал" Добру тягостоно слушать как ее благодарят, а вот зло... Этот товарищ охотно принимает благодарность за свои благодеяния, даже за несуществущие, и любит, чтобы воздовали громко и при свидетелях. 
Добро беспечно, действует не рассуждая, а зло- великий проффесор нравственности . И обязательно дает доброе обоснование своим пакостям. 
Разве вас не удивляет стройнность, упорядоченность этих проявлений как же люди слепы. Впрочем, трудно разобраться где светлое, а где темное. Светлое мужественно говорит: Да какое же я светлое, на мне много темных пятен. А темное кричит я все из серебра и солнечных лучей, да кто же может заподозрить во мне изъян Злу иначе и вести себя нельзя. Как тольок скажет : ВОт и уменя есть темные пятна, критиканы и обрадуются и заговорят, нет, нельзя Что добру выставлять свои достоинства и подавлять людей своим благородством, что злу говорить о своих пакостях - не то, не другое не мыслимио. 
Способен ли человек противостоять злу, победить его, утвердить добро, или, обреченный на поражение, он должен отступить, признать свое бессилие. Нет предела совершенствованию мира, человека, и поэтому можно ограничить, но победить окончательно... Вряд ли. Но, пока жив человек, он будет стремиться к добру и обузданию зла. Владимир Дмитриевич Дудинцев. .

Ответить

Другие вопросы из категории

Прилагательное

свойственный может
употребляться в краткой форме, например: Ему свойствен оптимизм; Ему
свойственна нерешительность; Ему свойственно малодушие. Но
почему в формах женского и среднего рода мы имеем двойное н, а в мужском роде –
одинарное?

Читайте также

помогите с проблемой и аргументами.. с1 егэ : (1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому

имуществу и богатству, как будто состояние равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете. (б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное. (9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением. (16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость». (20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти. (21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда». (ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости. (35)И кажется мне, что прадед мой думал и жил, как настоящий мудрец.

Помогите!!!!!!!!!!!!!!

слово оживлённо это глагол или какое-то другое имя прошу помогите!!!!!!!!!!!

Помогите расставить знаки!

Уже в первой экспозиционной части романа мы видим противоречивость личности Раскольникова. С одной стороны это альтруистический тип всегда сострадает и помогает ближнему не гнушается ничьим обществом тянется к людям.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, придумать синквейн на любую тему.

Критерии:
Первая строка должна быть из 1 слова, местоимения или существительного.
Вторая строка - 2 слова, прилагательные или причастия.
Третья строка - 3 глагола или деепричастия.
Четвертая строка - фраза из четырех слов.
Пятая строка - 1 слово. Существительное, которое характеризует объект.
Прошу, помогите! Лучший ответ отмечу! :)

помогите

помогите
помогите

помогите

помогите

помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.