вставить пропущенные знаки препинания. Ослабевший буран превращенный в обыкновенный ветер вторгается в воздушное течение и растворившись в нем плывет
10-11 класс
|
дальше.Я всегда знал что растение живое существо которое порождается растет вступает в пору зрелости цветет оплодотворяется плодоносит стареет и наконец умирает.
Ослабевший буран, превращенный в обыкновенный ветер
Ослабевший буран, превращенный в обыкновенный ветер,вторгается в во3душное течение и, растворившись в нем, плывет плывет дальше.
Я всегда 3нал, что растение - живое существо, которое нарождается, растет, вступает в пору 3релости, цветет, оплодотворяется, плодоносит, стареет и, наконец, умирает.
Другие вопросы из категории
(1)...(2)Движение в широком смысле слова - это всевозможное изменения материи - от простого перемещения до сложнейших процессов мышления.
(3)Разнообразные формы движения материи изучаются различными науками, в том числе и физикой. (4)Предмет физики, как, впрочем, и любой науки, может быть раскрыт, только по мере его детального изложения. (5)Дать строгое ...предмета физики довольно сложное, потому что границы между физикой и рядом смежных дисциплин условны. (6)На данной стадии развития нельзя сохранить определение физики только как науке о природе.
1)суждение
2)определение
3)вращение
4)перемещение
Сочинение-Рассуждение на тему "добро и зло" не меньше 10 предложений.
Читайте также
К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.
знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения
(не)много таинстве(н, нн)ая потому что работают люди не на земле не в цехе не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа (не)редко связана с отчая(н, нн)ым риском мужеством тр_бует мастерства (не)быкнове(н, нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глуб_ну и выполнить самые (не)ожида(н, нн)ые но всегда (не)замедлительны (не)терпящие (ни)малейшего отл_гательства операции. Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н, нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л, лл)а под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профе(с, сс)ии работают в ледя(н, нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н, нн)ых отходах и в (не)ч_стотых. (При)этом оин решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций. Профе(с, сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии космонавта. То(же) состояние (не)в_сомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не) поправимое. В борьбе с перегрузками (не)проглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.
Улица ведущая в город была свободна.Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь. Море играло маленькими волнами рождая их украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль. Они вступили в коридор узкий и темный. Одаренный необычайной силой Герасим работал за четырех. Земля и небо и облачко плывущее в лазури и темный бор невнятно шепчущий внизу и плеск невидимой во мраке речки все это ему знакомо. Песня исходила неведомо откуда то заглушаясь то нарастая. Какой-то вскрик странный приглушенный раздался позади нас. Несмотря на ранний час улицы полны людей. Он шел не спеша. Месяц золотясь спускался к реке. Лошади вытянувшие головы и всадники согнувшиеся над ними показались на мгновение на белом фоне неба. Довольный плохим каламбуром он развеселился.
гроза разрасталась везде гремело сверкало...
где то, сначала как бы сонливо, проворчал гром (в) (за) правду загремел затрещал шарахнулся (одно) временно с зеленым огнем разрядов быстро приближаясь к нам. и вот уже над нами (не) зная куда кинутся гром мечется в разные стороны. ( Не) успевает отгреметь один заход как взрывается другой и этот двойной, а то и тройной грохот страшен. Зигзаги молний (не) угасают вокруг.