Составить 5 предложений с фразеологизмами))
5-9 класс
|
Он черепашьим шагом идет;Ее как ветром сдуло;У нее этих часов хоть пруд пруди;Конфет осталось с гулькин нос;Получив плохие оценки,ему пришлось засучить рукава.
"Ну, свалилась ты нам, прямо, как снег на голову!" - подумала я.
Скрепя сердцем, он все же дал разрешение.
Они решили остановиться на ночлег, когда до города было рукой подать.
Мы с сестрой похожи,как две капли воды.
Моя мама всегда мне говорит, что у меня в голове ветер.
Другие вопросы из категории
1)В косом дожде на косогоре сквозит полей осенних грусть.
2)Зимы ждала ждала природа - снег выпал только в январе на третье в ночь.
3)Страшно страшно поневоле средь неведомых равнин.
4)Мы икали вас искали но не нашли .
Помогите пожалуйста составить продолжение по данному началу:
В русских народных сказках различные животные наделены человеческими качествами.Лиса в сказках хитрая-прехитрая...(ну там дальше про других животных)
Надо написать что было то того момента и что сейчас на картине
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
тих мрачен. составьте 5 предложений
основы, составьте схемы предложения.
... дорогу, которая ...
Образец: Мы выбрали дорогу, которая идёт через рощу.
дорогу-какую?-которая.
1) ... не видели, чья ...
2) ... не узнали города, в котором ...
3 ... поинтересовались, сколько ...
придаточная часть присоединяется относительным местоимением. Выделите грамматические основы , составьте схемы предложений .
1) ...дорогу ,которая...
2) ...не видели ,чья ...
3) ...не узнали города, в котором ...
4) ...поинтересовались, сколько ...