Помоги пожалуйста,проставить запятые,объяснить поставление запятыхи и написание слов. В русском языке слово автомобиль прИшло из француСКого .Во
1-4 класс
|
француСКом как первая часть взаимтвоваНы из других языков.Из греческого взято "аутос (авто)",что означает "сам' ,а из латинского "мобилис" ,то есть "подвижный" .Людей перевозят не только огромные международные автобусы,но и маршрутное такси.Среди легковых машин есть как большие нарядные так и маленькие.Автомобиль научили не только ездить,но и плавать.Автомобиль вышел из соревнований .Не то тормоз сломался не то мотор оказался неисправным.
француЗский француз - корень ск - суффикс ий - окончание
прИшло - при-приставка
заимствоваНы - краткое прилагательное н-суффикс
Другие вопросы из категории
Пожалуйста составте предложение со словосочетанием ‘над снежными полями‘
1) лазер - имя суш.,муж. р.,ед. ч., им. пад.
в комнате -
около города -
2) строит - наст.вр., ед. ч., 3-е л.
думаешь-
построил -
3) жёлтая (листва) -
красивому (человеку) -
весёлых (девочек) -
Читайте также
,а связать не могу((
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
Вот з..ма пр..шла сер..брист..я
Белым снег..м зам..ла поле чист..е помогите пожалуйста
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....