Помогите пожалуйста очень надо
10-11 класс
|
Приведите из литературы примеры о любви с отрывками из произведений если можно.
письмо Татьяны к Онегину и Онегина Татьяне.... я вас любил, любовь еще быть может, в душе моей угасла несовсем, но пусть она вас больше не тревожит. я не хочу печалить вас ничем
Другие вопросы из категории
1. В предрассветной тишине не слышно (н_) звука.
2.Ощутить себя частичкой мироздания дано (н_) каждому.
3.(Н_) славы, (н_)денег не требуют отважные путешественники.
4. (Н_) раз художники пытались изобразить горы.
5. Но (н_ ) один из них не смог превзойти своим мастерством Н. Рериха.
6. Разве вы (н_) мечтали хотя бы на миг оказаться на вершине?
7.На подготовку к восхождению уходит (н_) один день.
8. Тот, кто побывал в горах, (ни) разу не пожалеет о проведенном времени.
9. Мы должны добраться во что бы то (н_) стало.
1) найдите предложение с обособленным определением.
В те времена охота, рыбаловство, собирание даров леса, в том числе иигрибов, было не забавой, не увлечением чудаков, но бытом, повседневностью, жизнью.
2) найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение.
И вот теперь, когда за витринами магазинов лежат греческие маслины, копченая рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим лекарством для жены остаются эти картофельные оладьи. Они, правда, какие то немножко не те, несмотря на то что у нее золотые руки и она готовит их сама. Но это лишь потому, что слишком свежа картошка. Ничего не поделаешь. Воспоминания детства. Но ведь детство было у человечества в целом. Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, ресторанов, магазинов с доставкой продуктов на дом.
А.: вы не оспарима красива.
Б.: А не оспоримо пишется.
А признаёт, что неправильно написпл слово "оспоримо", но указал, что Б в предложении после "не оспоримо" не поставил знак припенания.
Б утверждает, что знак припенания тут не нужен.
Аргумент А в том, что без знака припенания меняется смысл словосочетания.
прошу вас помочь нам в этом споре о правописании предложения "не оспоримо пишется".
1.нежный, ласковый
2.кусты,куст
3.рис,рисует
4.глядит,взгляд
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо
1)Пушкин умел вырожая свои чувства до конца,доводя мысль свою до эмоционального предела,не напрягаться, не собирать в слово все то , что неуместно сказать именно сейчас.
2) в его написанных стихах постоянно предчувствуются новые еще не написанные стихи.
3) он писал наверное зная,что завтра может быть напишет еще прекрасней и достижимей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.
Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.