от данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского женского среднего родов и форму множественного числа.теплый,черновой,глубокий,тонкий
10-11 класс
|
Теплый- тепло тепла тепле
Мне думается так: Муж. Жен р, :тепла, тепл, глубока, глубок, тонок, тонка, черна, черен Мн.ч. : теплы, глубоки, тонки, черны Ср?:тепло? Черно, глубOко, тонко,
Другие вопросы из категории
1) найдите предложение с обособленным определением.
В те времена охота, рыбаловство, собирание даров леса, в том числе иигрибов, было не забавой, не увлечением чудаков, но бытом, повседневностью, жизнью.
2) найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение.
И вот теперь, когда за витринами магазинов лежат греческие маслины, копченая рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим лекарством для жены остаются эти картофельные оладьи. Они, правда, какие то немножко не те, несмотря на то что у нее золотые руки и она готовит их сама. Но это лишь потому, что слишком свежа картошка. Ничего не поделаешь. Воспоминания детства. Но ведь детство было у человечества в целом. Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, ресторанов, магазинов с доставкой продуктов на дом.
А.: вы не оспарима красива.
Б.: А не оспоримо пишется.
А признаёт, что неправильно написпл слово "оспоримо", но указал, что Б в предложении после "не оспоримо" не поставил знак припенания.
Б утверждает, что знак припенания тут не нужен.
Аргумент А в том, что без знака припенания меняется смысл словосочетания.
прошу вас помочь нам в этом споре о правописании предложения "не оспоримо пишется".
1.нежный, ласковый
2.кусты,куст
3.рис,рисует
4.глядит,взгляд
Читайте также
формах расставьте ударение:
Тёплый, черновой, глубокий, тонкий..
начало, начали и поставить везде ударение
Начать, принять, класть, положить, звать, понять, подняться, прибыть, начаться
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
ударение: могущественный, красивый, быстрый, долгий, беспочвенный, безжизненный, мокрый, острый, полный, холодный, мудрый.
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.