Напишите пример предложений с обращением.
1-4 класс
|
Маша, дай мне тетрадь.
Ребята! Пошли гулять.
Пошли, пошли, лиса.
Другие вопросы из категории
В русских былинах рассказывается о богатырях.
Бабушкины сказки мы любим слушать вечерами.
н 3)клала 4)сантиметр. 3.Значение,,вид какой-нибудь местности" имеет слово 1)натюрморт 2)картина 3)пейзаж. 4.Укажи пару слов,не являющихся синонимами. 1)всадник-наездник 2)маленький-крошечный 3)опередить-опоздать 4)мерзнуть-зябнуть.
Читайте также
Задание 8) Напишите все возможные формы причастия , которые можно образовать от данных глаголов. выделите суффиксы причастий .
Стремиться, нести клеить, считать, закрыть.
задание 9) Напишите по 5 примеров деепричастий совершенного и не совершенного вида . Выделите суффиксы.
1.Обращение в начале предложения-(О,).(О!)
2.Обращение в середине предложения-(,о,)
3.обращение в конце предложения (,о).
Аня.-Судя по тому,что сегодня случается столько необычайного,я думаю,что,пожалуй,эта мышь говорить умеет.Во всяком случае,можно попробовать".И она обратилась к ней: "О Мышь,знаете ли Вы,как можно выбраться отсюда?"(Ане казалось,что это верный способ обращения,когда говоришь с мышью.Никогда не случалось ей делать это прежде,но она вспомнила,что видела в братниной латинской грамматике столбик слов:мышь,мыши,мыши,мышь,о мыши,о мышь!) 2)Выпишите из текста все существительные вместе с относящимися к ним предлогами,определите формы числа,падежа,укажите род и склонение.Выясните у какого существительного самое большое число падежных форм.Можно ли сказать,что это слова употреблено во всех своих падежных формах? 3)Выберите три существительных разных разрядов и выполните их морфологический разбор. 4)Составьте схемы предложений с прямой речью.