Помогите как это сделать
5-9 класс
|
Это родовой падеж(кого?чего?).А так, не знаю что тут делать
Здесь показаны беглые гласные. буквы О и Е
сОн-сна---О беглая гласная
дЕнь-дня Е беглая гласная
все так делать
Другие вопросы из категории
городу, улице, переулку, двору, дому. (2)Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца.
(3)Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чьё детство проходит в новостроечных районах Москвы. (4)Растёт парень в своём микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишён какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех. (5)Безликое, неотличимое от фона трудно любить. (б) Штамп нельзя любить подавно. (7)Человеческая личность закладывается в детстве; от детских впечатлений, наблюдений, переживаний во многом зависит, каким станет человек. (8)В смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. (9)Парень из Армянского переулка был особый парень, и Чистопрудный — особый, и покровский — особый, и Старосадский — особый. (10)А этот, из микрорайона, каков он? (11)Общий, как все, — стало быть, никакой.
(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тягчайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым. (13)Вот почему так важно сохранить исторический образ города. (14)В памятниках архитектуры деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. (]5)Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий. (16)Даже о достопримечательностях Москвы, таких, как Василий Блаженный, остатки Китайской стены, Юсуповы палаты, дом Пашкова, Новодевичий монастырь, надо что-то знать, чтобы оценить по-настоящему, исполниться их прелести и важности.
Объясните как вы понимаете фразу:"(12)Но как бы ни выглядели новые районы, в них всё равно не будет того, чем богата — до сих пор богата, несмотря па все тягчайшие потери, — старая Москва: связи с прошлым."
\Мне нужны только два примера из текста и объяснение этих примеров.
Читайте также
короче две черты как сказуемое. ( я просто не вникаю в задания и непонимаю как это сделать)
1) Жилой благоустроенный дом в пригороде.2)Подбор кушаний, листок с их перечнем.3)Речь одного человека,обращённая у самому себе, к зрителя,слушателям.4)Картина с изображением неодушевлённых прежметов.5) Создатель музыкальных произведений. ( и еще там нужно написать про что это говорится в 1) - котедж и напишите что во 2,3,4,5)
части.
Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_
Что значит оценить выразительность текста?и как это сделать?
Ю, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЮЩ- от глагола 1 спр.
3)Пишется Я, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЯЩ- от глагола 2 спр.
4) Пишется И, так как это причастие образовано от глагола, который имеет суффикс И в неопределённой форме: клеи
и голову его тут же разнесет на куски
2 Ни какая это была дама, ни который сейчас час, ни какое число, ни какого месяца — Степа решительно не знал и, что хуже всего, не мог понять, где он находится