Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Записать слова в таком порядке: А) подчеркнуть буквы, обозначающие 1 звук; Б) подчеркнуть буквы, обозначающие два звука; В) подчеркнуть буквы , не

1-4 класс

обозначающие звука; Здание, костюм, здесь,мёд,сделать, юбилей, съёмка, въезд, тяжесть, яблоко. Будьте внимательны, в некоторых словах подчёркивается две буквы, эти слова напишите дважды.

Ninasite 18 марта 2015 г., 1:08:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KKarin
18 марта 2015 г., 3:15:28 (9 лет назад)

А) Здание, костюм, здесь,мёд,сделать, юбилей, съёмка, въезд, тяжесть, яблоко

+ 0 -
Lunaaaatik
18 марта 2015 г., 5:56:15 (9 лет назад)

помогите, пожалуйста, совсем не даются такие задания!((((

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправь пословицы:

Одна все время портит, а другой кормит
Извечное припятствие для косы
Без этого рыбка не ловится из пруда

составить рассказ про осень
Одной чертой подчеркнуть проверяемые орфограммы, двумя-непроверяее орфограммы:словечко, крикливый, варенье, подарить, красноватый, дорога, светлчок,

тишина, зверинец, дощечка, карандаш, шиповник, старушка, переписа воздушный, цветок.

Помогите! Найдите лишний глагол в каждом ряду и объяснить:1)Читаю, пою, пищу, сею, лепечу

2) Смотрит, идет, сидит, стоит, кричит
3) Молчим, бормочем,подкрадываемся, посеем
4) увлекаешься, терпишь, читаешь, стелешь
5) свистят, пищат, ненавидят, любят, борются
6) Идете, воркуете, торопите, щебечите

Читайте также

Вставь пропущенные приставки .подчеркни слово ,в котором две приставки .Подчеркни буквы,обозначающие безударные гласные в корнях слов. Черепаха как-то

раз .на пригорок взобралась чтобы ноги поразмять на припеке подремать. Поползла она домой по дорожке по прямой.А вернувшись Видит с кочки .Кто-то роется В песочке Ёж от радости запрыгал запыхтел Он узнать скорее Новость захотел.Заползли они Под корни В угол Развязала черепаха Узел.

1.Вот и книжка воротилась,воротилася тетрадь.2.Приходили к мухе блошки,приносили ей сапожки,а сапожки не простые в них затёжки золотые.3.Тут букашки и

козявки выползают из под лавки.
Выпишите слова с парным по глухости звонкости согласным звуком на конце слова и перед другим согласным.Подчеркните буквы,обозначающие эти согласные звуки.

1.Вот и книжка воротилась,воротилася тетрадь.2Приходили к Мухе блошки,приносили ей сапожки,а сапожки не простые в них застёжки золотые.3.Тут букашки и

козявки выползают из под лавки.
Выпишите слова с парным по глухости звонкости согласным звуком на конце слова и перед другим согласным.Подчеркните буквы,обозначающие эти согласные звуки.

Вот и книжка воротилась,воротилась и тетрадь.Приходили к Мухе блошки,приносили ей сапожки,а сапожки не простые-в них застёжки золотые.Тут букашки и

козявки выползают из-под лавки.Задание:Выписать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед другим согласным.Подчеркнуть буквы,обозначающие эти согласные звуки.



Вы находитесь на странице вопроса "Записать слова в таком порядке: А) подчеркнуть буквы, обозначающие 1 звук; Б) подчеркнуть буквы, обозначающие два звука; В) подчеркнуть буквы , не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.