ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ! В данном тексте пронумеровать знаки препинания и их объяснить.
5-9 класс
|
1 2 3 запятые это повтор слов..4 5 это соединение 2ух предложений..6-однороные дополнения.7-однородные определения..8 не знаю..9 прич. оборот..10 конец прич. оборота.11-конец деепричастного оборота.12-соединение 2ух предложений..13-соединение 2ух предложений..14-прич.оборот..15-коней прич. оборота.16-однородные определения..17-тоже самое..18,19-однородные подлежащие...
Другие вопросы из категории
предложение будет уместно?Очень мало, очень много, очень медленно, очень бустро.
Какая строчка из школьного сочинения может попасть на веселые страницы журнала "Костёр"?:
а)У щенка Байкала на макушке весело торчат уши;
б)Вдали показалась стая уток и зайцев;
в)Тяжелая рука легла на плечо;
г)В пустыне много животных.
Читайте также
И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА!!!!!!!!!
жизнь – самая большая ценность, какой обладает человек. Если сравните жизнь с драгоценным дворцом со многими залами, которые тянутся бесконечными анфиладами, которые все щедро разнообразны и все не похожи друг на друга, то самый большой зал в этом дворце, настоящий «тронный зал», - это зал, в котором царствует искусство. Это зал удивительных волшебств. И первое волшебство, которое он совершает, происходит не только с самим обладателем дворца, но и со всеми в него приглашёнными на торжество.Это зал бесконечных празднеств, которые делают всю жизнь человека интереснее, торжественнее, веселее, значительнее… Я не знаю, какими эпитетами ещё выразить свой восторг пред искусством, перед его произведениями, перед той ролью, которую оно играет в жизни человечества. И самая большая ценность, которой награждает человека искусство – это ценность доброты. Награждённый даром понимать искусство человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее. Да, счастливее! Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другим культурами, с другими национальностями, ему легче жить.Богатства, которые даёт человеку понимание произведений искусства, невозможно отнять у человека, а они всюду, их надо только увидеть.А зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека, с мучительным чувством зависти, с ещё более мучительным чувством недоброжелательности, с недовольством своим положением в обществе, с вечной, съедающей человека злобой, разочарованием в жизни. Злой человек казнит себя своею злобою. Он погружает в тьму, прежде всего, самого себя.Искусство освещает и одновременно освящает жизнь человека. И снова повторяю: оно делает его добрее, а, следовательно, счастливее.Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо учиться – учиться долго, всю жизнь. Ибо остановки в расширении своего понимания искусства не может быть. Может быть только отступление назад – в тьму непонимания. Ведь искусство сталкивает нас всё время с новыми и новыми явлениями, и в этом огромная щедрость искусства. Открылись нам в дворце одни двери, за ними черёд открытия другим.
оим ученикам свиток c описанием тонкостей чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день, медитируя, молясь и размышляя. Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли. - Вот что мы прочли о чае, напитке богов: «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – сказал первый ученик. - Бодхисаттва входит во дворец, – значит, положи чай в чайник, – добавил второй. - Струя греет чайник, – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий. Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем. - Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял». - Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то. - Дела всегда говорят громче, чем слова , – ответил учитель.
Перед майскими праз..никами вставили выбитые стекла. Как только убрали лес..ницу, голуби пр..летели. Они пр..ближались к окну били в него клювами и снова уд..лялись. Затем они сели на соседн... крышу, о чем (то) тр..вожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стр..мительно стал пр..ближаться к окну. Перед самым чердаком он сл..жил крылья откинул назад голову и грудью врезался в окно. Со звоном пол..тело разбитое стекло. Голубь замертво упал на землю. В окно вл..тела голу..ка а на чердаке послышался писк пт..нцов. (По М. Добрынину.)
Найдите и поставьте в тексте недостающих знака препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. Основная мысль текста произведите морфологический разбор любого глагола