Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напешите падеш скланение окончание.под хвощей.по кабине.о дроби.у дыни.к анкете.в комоде.в офисе.из ледышке.над эстрадой.под площом.по моркове.о волюшке.с

10-11 класс

пулькой.из грозде.по ветошь.за сказочником.в болоте.для нежинки.в печали.на звере.о завтраке.перед шалашом.по мышке.на горизонте.под крышкой.без нитки.по печати.за середину.в обивке.без ручки.над экипажем.перед сказкой.к соли.о заиньке.о крохе.

Kolya65957171 30 апр. 2013 г., 19:13:38 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Putyay55
30 апр. 2013 г., 20:21:16 (11 лет назад)

под хвощом - Т.п., 2 склон.

по кабине - Д.п., 1 склон.

о дроби -  П.п.,3 склон.

у дыни - Р.п.,1 слон.

к анкете - Д.п.,1 склон.

в комоде - П.п., 2 склон.

в офисе -  П.п.,2 склон.

из ледышки -Р.п., 1 склон.

над эстрадой - Т.п., 1 склон.

под плащом - Т.п., 2 склон.

по моркови - Д.п., 3 склон.

о волюшке - П.п., 1 склон.

с пулькой - Т.п., 1 склон.

из грозди -Р.п.,  3 склон.

по ветоши - Д.п.,  3 склон.

за сказочником - Т.п.,  2 склон.

в болоте - П.п., 2 склон.

для неженки - Р.п., 1 склон.

в печали - П.п., 3 склон.

на звере - П.п., 2 склон.

о завтраке - П.п., 2 склон.

перед шалашом - Т.п., 2 склон.

по мышке - Д.п., 1 склон.

на горизонте - П.п.,  2 склон.

под крышкой - Т.п.,  1 склон.

без нитки - Р.п., 1 склон.

по печати - Д.п., 3 склон.

за середину - В.п., 1 склон.

в обивке - П.п., 1 склон.

без ручки - Р.п., 1 склон.

над экипажем -Т.п.,  2 склон.

перед сказкой - Т.п., 1 склон.

к соли - Д.п., 3 склон.

о заиньке - П.п., 1 склон.

о крохе - П.п., 1 склон.

+ 0 -
Даха1234
30 апр. 2013 г., 23:16:10 (11 лет назад)

под хвощом - Твор.п., 2 склон.
по кабине - Дат.п., 1 склон.
о дроби - Предл.п.,3 склон.
у дыни - Род.п.,1 слон.
к анкете- Дат.п.,1 склон.
в комоде - Предл.п., 2 склон.
в офисе - Предл.п.,2 склон.
из ледышки -Род.п., 1 склон.
над эстрадой - Твор.п., 1 склон.
под плащом - Твоп.п., 2 склон.
по моркови - Дат.п., 3 склон.
о волюшке - Предл.п., 1 склон.
с пулькой - Твор.п., 1 склон.
из грозди -Род.п., 3 склон.
по ветоши - Дат.п., 3 склон.
за сказочником - Твор.п., 2 склон.
в болоте - Предл.п., 2 склон.
для неженки - Род.п., 1 склон.
в печали - Ппредл.п., 3 склон.
на звере - П.п., 2 склон.
о завтраке - Предл.п., 2 склон.
перед шалашом - Твор.п., 2 склон.
по мышке - Дат.п., 1 склон.
на горизонте - Предл.п., 2 склон.
под крышкой - Твор.п., 1 склон.
без нитки - Род.п., 1 склон.
по печати - Дат.п., 3 склон.
за середину - Вин.п., 1 склон.
в обивке - Предл.п., 1 склон.
без ручки - Род.п., 1 склон.
над экипажем -Твор.п., 2 склон.
перед сказкой - Твор.п., 1 склон.
к соли - Дат.п., 3 склон.
о заиньке - Предл.п., 1 склон.
о крохе - Предл.п., 1 склон.

Ответить

Другие вопросы из категории

а)Выпиши из текста сложное слово,в скобках еапиши слова,которые дали ему жизнь.

б)Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.

Текст:
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!

Укажите строку, в которой все слова являются заимствованными.

А.
фельдфебель, комфорт, лекарь, земля

Б. ватрушка, жнец, мичман, галстук

Поставьте глаголы в инфинитив:

Распустилась
Смеётся
Таишься
Подшучу

Читайте также

напешите падеш скланение окончание.под хвощей.по кабине.о дроби.у дыни.к анкете.в комоде.в офисе.из ледышке.над эстрадой.под площом.по моркове.о

волюшке.с пулькой.из грозде.по ветошь.за сказочником.в болоте.для нежинки.в печали.на звере.о завтраке.перед шалашом.по мышке.на горизонте.под крышкой.без нитки.по печати.за середину.в обивке.без ручки.над экипажем.перед сказкой.к соли.о заиньке.о крохе.

Он был всем в ее жизни, ее сын. Она ждала его долго. Больше года с момента замужества лечилась, ходила на процедуры. Лечащий врач ничего не гарантировал,

но все же внушал оптимизм насчет перспектив. Она не просто хотела ребенка, она хотела сына, чтобы назвать его именем безвременно ушедшего, горячо любимого отца. Но столкнувшись с шокирующей непорядочностью по отношению к себе со стороны мужа, решила немедля разойтись. Теперь она была даже рада тому, что с рождением ребенка пока ничего не вышло, и начала готовиться к исполнению своего решения. Кому-то из литераторов принадлежат слова: “Каждый месяц природа напоминает женщине о том, что она может стать матерью”. Около двух лет с трепетом ждала “удостоверения” природы о том, что она не из числа тех исключений, которым не дано счастье стать матерью, а ныне... шла к врачу, готовая с полным равнодушием услышать то, что еще недавно доставляло ей неописуемые страдания, – отрицательный ответ на очередной тест о беременности. Но врач, который усердно помогал ей, радостно сообщил об успехе их стараний. Домой она возвращалась в растерянности, раздираемая противоречиями. Однако, все же осознав свершившееся во всей его значительности, дала себе обет приложить все усилия к тому, чтобы ребенок появился на свет и рос в полноценной, благополучной семье. По всем внешним признакам ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у нее родится сын. И он родился! Крепким, здоровым и красивым! С самого первого прикосновенья его влажных, теплых губ к ее груди она восприняла сына как чудо, явившееся, чтобы стать ей опорой всегда и во всем. Данное ему имя – Виктор – стало не только символом памяти об отце, но и знаком ее побед за счастье сына. С первых лет она растила его как “маленького принца” – с изысканными манерами, почтительным отношением к старшим и представителям прекрасного пола. Ради сына она изощрялась, как могла, чтобы совладать с тираническими и плейбойскими замашками мужа и сохранить семью, дабы не обрекать ребенка на зависть к тем детям, которые живут в полных семьях, что ей приходилось наблюдать среди учащихся в школе, особенно среди мальчиков, живущих без отцов. Компромиссы, уступки помогали внешне создавать в доме атмосферу покоя, что позволяло отнести их семью к категории вполне благополучных. У мужа научная карьера складывалась успешно, и достигнутый им статус профессора для нее был значим прежде всего тем, что создавал благополучные, престижные условия для сына. Она знала, что привлекает внимание мужчин, однако, при гнетущей неудовлетворенности к ней мужа, никто не мог вызвать у нее интереса, так как все ее помыслы и лучшие чувства принадлежали сыну. По единодушному мнению коллег-учителей и учащихся, она была признана одной из самых почитаемых учительниц в известной своими успехами специализированной (с биологическим уклоном) школе, где работала все годы после окончания университета. Сын учился в этой же школе, однако, никто не мог упрекнуть ее в “семейственности”, поскольку Виктор рос настолько ярким, талантливым и усердным, что никому в голову не пришло бы заподозрить ее в использовании для успехов сына своего статуса учительницы. Единственная корысть состояла в том, что мальчик всегда был у нее на глазах, и она знала о нем все. Это позволяло ей высвечивать, обозначать особым смыслом его победы и подставлять плечо при трудностях и неудачах. Виктор почти не знал иных оценок, кроме отличных, совмещая учебу в общеобразовательной школе с посещением музыкальной и спортивной школ. Закончив школу, он поступил на биофак университета, после которого, как лучший из студентов, был оставлен в аспирантуре. Страстно увлекшись наукой, он досрочно защитил диссертацию и был на взлете блестящей научной карьеры в избранной им области биологии. Дружба и привязанность между сыном и матерью вызывали удивление и даже зависть у многих. Они все обсуждали вместе, часто гуляли вдвоем, делились впечатлениями об увиденном и прочитанном, о головокружительных возможностях, связанных с развитием биологии, о его друзьях и отношениях с ними и даже о его влюбленностях. Мать была его лучшим другом, и потому он всегда чувствовал себя защищенным, уверенным в себе, преисполненным чувства собственного достоинства и дружелюбия к окружающим. “Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, – иногда рассуждала она молча, – я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога. У меня – именно педагогический талант, данный мне от бога, и мои ученики, и прежде всего мой сын – тому подтверждение!” Напишите пожалуйста сочинение по этому тексту

Сочинение пожалуйста

комментарий и позицию скажите
проблема бездуховности современной музыки

1)Включаю в новогодние праздники утром телевизор, музыкальный канал. (2)В телевизоре эти примелькавшиеся четыре привидения в синих костюмах снегурочек с милыми юбочками и востроносыми колпачками. (3)Группа «Блестящие» со своим новым хитом под названием «Новогодняя». (4)Все понятно: пришел Новый год — ваяй сезонный хит, чтобы не забыли о твоем существовании.
(5)Итак, четыре девушки в клипе гадают, изображают своими нежными ручками часики, синхронно топают ножками и хлопают в ладоши. (6)Каждая поет по куплету, чтобы лицо запомнили. (7)Усердно разученные движения, вымученный текст, где пошлые слова об оставлении в старом году всего плохого и взятии в новый год всего хорошего соседствуют со строчками, напоминающими впечатления любителя галлюциногенных грибов.
(8)Например, такая: «Топ-топ, игрушки закружили хороводом». (9)Вы представляете себе топающие игрушки на елке? (10)Топающие шары, топающую мишуру, звездочек топающих?! (11)А тут они не просто топают — они еще «закружили хороводом». (12)То есть, видимо, в данном тексте просто описывается действие шампанского на девушку, такое приятное головокружение. (13)Игрушки в принципе не могут закружить «хороводом», если, конечно, песня написана на русском языке. (14)Они могут «закружиться в хороводе» или «закружить хоровод». (15)Но автору текста кровь из носу надо, чтобы растопавшиеся игрушки закружили именно «хороводом», потому что другая рифма к выражению «с Новым годом» не подбирается, а песню надо сдать точно в срок, примерно за полтора месяца до наступления праздника.
(16)Вполне приличная рок-команда «Ногу свело» тоже создала свою «Новогоднюю». (17)Точнее, поменяла номер года в своей старой песне «С Новым годом, землячки». (18)Там, естественно, текст поизобретательнее: землячки рифмуются и с «чувачками», и с «червячками». (19)Последних в нашей поэзии с Новым годом, кажется, не поздравлял еще никто.
(20)Да... (21)Под елочкой такое не хочется петь, потому что все это написано не от души, а для промоушна. (22)Как тяжкая трудовая повинность. (23)А Рождество и Новый год — слишком живые, слишком человечные праздники, чтобы петь на них песни, написанные ради места под солнцем шоу-бизнеса, а не от полноты переполняющих чувств. (24)Поэтому петь мы с вами будем все те же бесхитростные, милые Jingle Bells и «В лесу родилась елочка», хотя практически никто из нас не знает ни авторов, ни первых исполнителей этих шлягеров.



Вы находитесь на странице вопроса "напешите падеш скланение окончание.под хвощей.по кабине.о дроби.у дыни.к анкете.в комоде.в офисе.из ледышке.над эстрадой.под площом.по моркове.о волюшке.с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.