Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

микротемы к изложению Меня предал родной человек

10-11 класс

Anactaciai 29 апр. 2013 г., 23:18:24 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mahenka
30 апр. 2013 г., 1:58:38 (11 лет назад)

1.Разговор с друзьями.
2.Свидание с девчонкой.
3.Предательство девчонки твоему лучшему другу.
4.Ссора с другом.
5.Продолжение жизни.


Ответить

Другие вопросы из категории

а)Выпиши из текста сложное слово,в скобках еапиши слова,которые дали ему жизнь.

б)Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.

Текст:
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!

Укажите строку, в которой все слова являются заимствованными.

А.
фельдфебель, комфорт, лекарь, земля

Б. ватрушка, жнец, мичман, галстук

Поставьте глаголы в инфинитив:

Распустилась
Смеётся
Таишься
Подшучу

Читайте также

Напишите сжатое изложение не менее 70 слов.Меня предал

родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы к сожалению
слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу.
Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее
предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я
безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол
друга."

Многие терпят
издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не
может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя ее нет.
Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того,
чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до
бесконечности.

Предательство
с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по
разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то
впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то
просто старается все забыть не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В
любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.

Напишите сжатое изложение пожалуйста НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ!

Как бы не изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений, конфессий и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. К сожалению, я не исключение. И мне также тяжело определить, что такое дружба. Но, я считаю, это нужно осознать раз и навсегда, так как это важно, прежде всего, для самого себя. Настоящий друг для меня - это, прежде всего, человек, общение с которым не только дает мне удовлетворение, а и оказывает содействие развитию меня как личности, человека. Мне кажется, что, общаясь с друзьями, люди могут развиваться не меньше, чем во время обучения или чтения книг.

Здравствуйте) Скажите,пожалуйста, какая проблема и позиция в этом тексте? Заранее спасибо)

Закружился в диком танце осени, спрятал под листвой дороги, перепутал всё на свете листопад. Хорошо бродить, утопая в листве. Хорошо набирать её полные руки, заставлять кружиться вновь и вновь, осыпая голову, плечи… - Скажи что-нибудь грустное. - Осенние листья.
- А грустнее? - Осенние звёзды. - Грустнее осенних звёзд бывает?
- Осенние птицы. - Дедушка, есть осенние люди? Его давно нет на свете, моего деда, а как прижмёт, защемит, - забываю, что нет. Мой добрый, мой умный дедушка живёт во мне. Он мой остров, мой материк, моя Земля. - Дедушка, есть второе дыхание, а любовь бывает вторая? Ответь, дед, мне это очень нужно. - Если ты мне скажешь: первая звезда, - я пойму. Это начало счёта, это надежда на звёздное небо. - Дед, ну причём здесь звёздное небо? Ты прямо ответь, бывает или нет? - Если ты скажешь: первое блюдо, я пойму – хочешь кушать и надеешься на второе и третье. Но когда говорят: первая любовь, - я не понимаю, что это? Начало счёта или надежда на вторую и третью? - Дед, я, наверное, старею, мне хочется быть счастливым. - Глупый ты ещё. Пойми, внук. Маму, Родину, Любимую не нумеруют. - Дед, она не любит меня. - А ты сам как к себе относишься? - Плохо, дедушка, совсем плохо. - А летать ты пробовал? - Дед, средний я, серый, какие там полёты. - Объясни, такого не понимаю. - Дедушка, ты не представляешь, как трудно быть средним. Чувствовать себя щенком перед слонами и понимать – они это знают. Сознавать себя собакой перед мышами и знать: они этого никогда не поймут. Я ненавижу себя, иногда хочу стать мышью – их не обижают, они маленькие. Шмыгаю я, дед. - Она тебя замечает? - Никто я для неё. Моя жизнь – ожидание кости. Иногда меня гладят, а я не знаю, что делать: лаять или лизать руку, которая гладит, а может ударить. - К себе не подпускай, вешай объявления на столбах. - Шутишь, дед, какие объявления? - Продаётся собачья шкура. - А если придут за шкурой? - На вырученные деньги купишь скрипку. - Зачем мне скрипка, дед?
- Станешь играть любимой. У меня нет родной деревни – мне некуда ехать, у меня нет отчего дома. Моя отчизна – мой дедушка, его слова, его мысли. Он учил меня любить, видеть, думать, хотел научить летать, но не успел. Мы ходили с ним среди сосен и смотрели в небо. Дед говорил о каждой звезде, а ещё мой дедушка был влюблён в луну. Он знал о ней всё. Как-то сказал: - Одни учёные утверждают: лунные кратеры – остатки потухших вулканов, другие доказывают – следы метеоритов. Я уверен, лунные кратеры – застывшие взгляды великих. Вот очи Пушкина, а здесь глаза Блока, дальше – взор Бунина, а прямо перед тобой - Маяковского. Луна – музей любви человека. Но чтобы попасть в этот музей, нужно любить так, чтобы сгорать, как метеорит, с ума сходить, как вулкан! - Не получается у меня, дед. - Что не получается? - Ничего не понимаю, во всём запутался. Дедушка, а кто они такие - осенние люди? Может, я и есть осенний? - Нельзя мне все вопросы решать за тебя, есть такие, на которые ответишь только сам. - Ой, дед, завидую я тебе. - Это не так уж и плохо, я интересно жил. - Дедушка, а как дальше мне, что делать? Засыпая, я вновь услышал его голос: - Внук, так хочется, чтобы ты знал: дед твой жив! Жив твой дед! Я встал, открыл форточку и заорал на всю улицу, во всю ночь:
- Люди, жив мой дед! Мой умный, добрый, осенний дед! Мой остров! Моя Земля!

содержат ли предложения 12 и 15 в своем составе одностоставные безличные предложения.

ТЕКСТ

(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.

(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.

(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.

(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.

(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.

Спишите предложения. Раскрыв скобки, выберите нужную частицу.

1. Кто, (не\ни) занимался математикой, тот имеет слабое представление о развитии мира.
2. Куй железо, пока (ни/не) остыло.
3. (Не\ни) одна дорожка (ни/не) была очищена от снега.
4. (ни/не) что не пропало зря.
5. (ни/не) веселье, (ни/не) радости (ни/не) принесла мне жизнь на новом месте.
6. В лесу (ни/не) звука.
7. Куда б (ни/не) шел, (ни/не) ехал ты, а здесь остановись.
8. Сколько (ни/не) говори, (ни/не) слушается.
9. Каким бы делом он (ни/не) занимался, все у него получится.
10. Компаса (ни/не) у кого не нашлось.
11. Остался (ни/не) причем.
12. (ни/не) никому (ни/не) обращался.
13. (ни/не) зачем (ни/не) ходил.
14. (ни/не) за что (ни/не) прощу.
15. (ни/не) от чего (ни/не) отказывайся.
16. У нее (не) было на свете (ни/не) одного родного человека.
17. Во время войны он (ни/не) разу не был ранен.
18. (ни/не) одна звезда (ни/не) освещала нам путь.
19. (ни/не) давши слово, крепись, а давши, держись.
20. (ни/не) шороха, (ни/не) звука вокруг.
21. Что (бы) (ни/не) читал Багрицкий, его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения.
22. (ни/не) принесла ли ты мне чего-нибудь поесть?
23. Герасим (ни/не) чего не слыхал: (ни/не) быстрого визга лающей Муму, (ни/не) тяжелого всплеска воды.



Вы находитесь на странице вопроса "микротемы к изложению Меня предал родной человек", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.