лед. тонкий.на реке.посинел....поставь вопросу от слова к слову...помогите ражалуста2 кллас
1-4 класс
|
что? лед
лед что сделал? посинел
лед какой? тонкий
посинел где? на реке
Лед( какой) тонкий
лед тонкий (где) на реке
лед (что сделал) посинел
Другие вопросы из категории
сделать не большой примерно 2 абзаца
Первое слово человека - мама. Каждый ребенок в мире хотя бы раз в день говорит это слово. Его понимают во всех странах, и звучит оно почти одинаково в большинстве языков. Сколько произведений и стихов, поэм и романов посвящено любви к матери. Само слово мама будто содержит что-то нежное и теплое. И сразу в воображении всплывает ее хрупкий и нежный образ.
Что может быть роднее, чем мамины руки? Когда тебе грустно они согревают тебя объятиями. Что может быть ласковее, чем мамины глаза? Они озаряют мир вокруг тебя. Нет мгновения более счастливого, чем то, когда твоя мама улыбается. И даже когда она сердится - более близкого человека не существует.
Матери дают нам жизнь. Они растят и лелеют нас с первой минуты нашего существования. И никто не понимает нас лучше, чем мама. Она всегда рядом, всегда поможет. Она готовит лучшие блюда и дает мудрые советы. Она гордится нашими достижениями и волнуется, когда нас нет дома. Она любит нас больше всех на свете.
Мама учит нас главным человеческим качествам - доброте, честности, порядочности и человечности. Она открывает для нас жизненный путь, помогает нам заблудиться на нем. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы она всегда могла нами гордиться и меньше огорчалась из-за наших ошибок.
Для меня нет человека ближе, чем моя мамочка. Она мой друг, соратник и единомышленник,мой солнечный лучик, моё вдохновение. Моя мама - лучшая в мире!
Поставь точки и замени где нужно строчные буквы прописными
Читайте также
Водопад
В далекой Африке, на реке Замбези, есть настоящее чудо природы- грандиозный водопад Виктория. Река низвергается с отвесных скал. В брызгах воды играет разноцветная радуга. Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров, а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров. Местные жители называют этот водопад "дым, который гремит".
Подумайте. как образовалась слово водопад.
Выделите окончания вопроса и имени прилагательного в каждом словосочетании. В школе( .......,,) новой. В роще (.......) сосновой. Из стран (.....) далеких. На небе (........) безоблачном. С другом (......) верным. От родителей (.....) любимых. В селе (......) ближнем. С приятелем(.....) близким. К году (......) новому.
черёмуха. найди слова,которые обозночают действия предметов. поставь к ним вопросы.действия каких предметов они обозначают?от каких слов ты поставишь вопрос? выпиши слова парами с вопросами.
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
Шла ПО ЛЕСУ осень. НА ТРОПИНКЕ она прошуршала ЛИСТОМ.НА РЕКЕ на рассвете осень развесила ТУМАНЫ. Сильный ТУМАН С РЕКИ добрался ДО ЛЕСА. Осел туман на ОСИНКЕ, БЕРЁЗКЕ, ЕЛИ.
ОТ РЕЧКИ полетел ВЕТЕР и дальше мягким шёпотом лёг НА ТРАВУ.