Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Укажите предложение с обращением.

5-9 класс

A) Ласково, приветливо мерцали звёзды в вышине.
B) Не работа сушит, а забота.
C) Здравствуй, пёстрая осинка.
D) Шумят, бьются о скалы морские волны.
E) Пчёлы, осы и другие насекомые носились над
лугом

Zhanatauov97 18 сент. 2013 г., 5:24:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vektorr
18 сент. 2013 г., 7:43:36 (10 лет назад)

С) Здравствуй, пестрая осинка.

+ 0 -
Mane555
18 сент. 2013 г., 9:15:55 (10 лет назад)

Конечно же, С). Тут илет обрпщение к Пестрой осинке.

Ответить

Другие вопросы из категории

Синтаксический разбор предложения:

Все лето погода делала самые невероятные скачки и повороты.

Привести примеры предложений: 2 предложения ССП,2 предложения-СПП,2 предложения-БСП, 2 предложения сложных,с разными видами связи и 1 предложение простое

с однородными членами.
Заранее спасибо!:) И написать схемы к этим предложениям

подберите к данным словам родственные. Выделите морфемы, в которых происходят чередования

1)посетил
2)бережём
3)восклицать
4)подсылать


Разобрать по составу слово терпеливость; Морфологический разбор слова "Не заботясь" в предложении: Дубровский за столом у Кирила

Петровича прямо высказывал своё мнение не заботясь о том, противоречило ли оно мнениям хозяина.

Читайте также

11. Укажите вариант, в котором внутри вставного предложения содержится вводная конструкция, выделяемая тире. Булочники их было четверо держались

в стороне от нас. Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера. Я наскоро пообедал не отвечая на заботливые расспросы доброй немки которая сама расхныкалась при виде моих красных опухших глаз немки известное дело всегда рады поплакать. Ты я полагаю наверное готов выполнить задание. Я думаю вы безусловно выполните задание.

12. Укажите предложение с обращением.

Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой Слава богу этого не случилось. Завтра говорят выпадет снег наконец-то! Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять. Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

13. Укажите предложение с междометием, которое выделяется запятой.

Чёрт знает до чего хороши эти цветы! Стоп машина! Обо мне наговорили бог знает что. Легче тени Татьяна прыг в другие сени. Это дружок подло ты поступил.

14. Укажите вариант со словом-предложением.

Видит око да зуб неймет. Да здравствует братство трудящихся! Муж да жена одна сатана. В его лице было выражение силы да именно силы. Нет худа без добра.

15. Укажите количество знаков препинания в предложении.(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.1. 2. 3. 4. 5.

1.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным одушевлённым существительным.

2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.

1.Укажите предложение с несогласованным определением:

а)мы видели животное размером с корову
б)его день всегда проходил без происшествий
в)дети еще не освоились с новыми правилами
г)над городом взошла луна
2. Укажите предложение с составными именным сказуемым:
а)Очень-очень скоро наступит лето
б) Вечерами становится все светлее
в) Они всегда стараются решать все задачи
г) Мы хотели пойти туда вместе

А19. Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом.

1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.

1.Составьте предложения с обращениями, называя того,к кому вы оброщаетесь, именем собственным. Используйте следующие речевые ситуации: попросите

своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение с обращением.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.