1.Составьте предложения с обращениями, называя того,к кому вы оброщаетесь, именем собственным. Используйте следующие речевые ситуации: попросите
5-9 класс
|
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
1.Артем, дай мне пожалуйста книгу.
2.Анна Петровна, извините пожалуйста за опоздание, можно войти в класс?
3.Мопс, мой хороший, пошли погуляем!
4.Аленка, скажи пожалуйста, когда ты будешь дома?
5.Лиза, не кушай мороженое, оно холодное!
Петя,дай пожалуйста книгу.
Наталья Владимировна ,разрешите пожалуйста войти в класс.
Тузик,пойдем пожалуйста гулять.
Алина,скажи пожалуйста во сколько ты придешь домой?
Миша,пожалуйста не ешь холодное мороженное ,иначе ты можешь заболеть.
Другие вопросы из категории
Пр_брежные скалы, пр_рвать поез_ку, строгий пр_вратник, пр_одолеть пр_граду,смелое предпол_жение к газете "Первое сент_бря", предчу_ствие беды, выск_зал сочу_ствие , изл_жил по порядку, здрав_мыслящий и хл_дн_кровный ч_л_век.
Читайте также
товарища дать вам книгу ; спросите у учителя разрешения войти в класс; пощовите свою собаку гулять ; узнайте у сёстры, когда она придёт ; посоветуйте другу не есть холодное мороженое
Со словосочетание кропотливые поиски составьте предложение с водным словом.
Со словосочетание прославится хитростью и лукавством составьте предложение сложное.
Со словосочетанием выбор месторасположения склада составьте обычное предложение.
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.