Перестройте предложения так, чтобы подлежащее стало обращением. Пятиклассники аккуратно обращаются со школьными учебниками.
5-9 класс
|
Солнце ярко светит на небе.
Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.
Люди земли охраняют природу.
Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?
Пятикласники, аккуртней обращайтесь со школьными учебниками.
Солнце, ярко свети на небе.
Птицы, приилетайте поскорей из тёплых стран на родину.
Люди земли,охраняйте природу.
Пятиклассники, аккуратно обращайтесь со школьными учебникам
Солце, ярко свети на небе.
Птицы, прилетайте скорее из теплых стран на родину.
По цели высказывания? Изначальные предложения - повествовательные, составленные - побудительные.
Другие вопросы из категории
обозначается. спасибо.
Читайте также
Солнце ярко светит на небе.
Птицы скоро прилетят из тёплых стран на родину.
Люди земли охраняют природу.
Чем по цели высказывания отличается предложения в каждой паре?
Каким членом предложения является обращение в записанных предложениях?1. Друзья в субботу идут в поход.
2. Ребята оберегают птиц зимой, устраивают им кормушки.
3. Ученики внимательно выполняют упражнения.
Друзья с достоинством несли свалившееся на них бремя славы .
Заранее спасибо :)
ветер воет в трубе
приятно пахла свежая трава
надвигался вечер
трубе. 2. Приятно пахла свежая трава. 3. Надвигался вечер. 4. Волна смыла лодку. 5. Течение реки несло лодку к берегу. 6. Ветер дул в щели дома. 7. Больной не спал всю ночь. 8. Снег таял на солнце. Пожалуйста помогите! Не могу понять как делать!